KLM предлагает бюджетным туристам очутиться в первом классе с помощью VR

Элитная авиакомпания Royal Dutch Airlines или KLM недавно запустила новую PR-кампанию под названием KLM Flight Upgrader, которая позволяет пассажирам бюджетных авиакомпаний испытать первоклассный рейс KLM.

Компания KLM распространила картонные VR-гарнитуры с этикеткой “не. беспокойтесь и притворитесь, что летите KLM” пассажирам конкурирующих авиакомпаний и предложила им изучить их VR-приложение.

Билет авиакомпании Royal Dutch Airlines может стоить больше тысячи долларов, поэтому авиакомпания предлагает путешественникам виртуальный опыт, который они могут не получить в реальности.

Приложение показывает удобства, доступные на рейсах KLM: удобное место для ног, развлекательный дисплей и еда, которые будут доступны на борту во время всего полета рейсом KLM.

«В сеансе VR чувствуется, что вы сидите в проходе, разговаривая с бортпроводником. Нет лучшего способа забыть, что ты находишься в тесном самолете, притворяясь, что ты в другом, более крутом тесном самолете», — сказал Кейл Гатри Вайсман из Fast Company.

Для тех, кто хочет попробовать KLM Flight Upgrader для себя, приложение доступно бесплатно в App Store и в магазине Google Play.