Обновление Google Blocks делает 3D моделирование в VR ещё проще

Google Blocks, инструмент для создания 3D объектов для разработчиков приложений дополненной и виртуальной реальности, недавно получил большое обновление. Обновление Google Blocks включает в себя новые среды, улучшенную привязку объектов и ряд экспериментальных функций, которые, по словам компании, делают программу более мощной и еще более простой в использовании.

Выпущенное в июле для Oculus Rift и HTC Vive приложение покорило многих. Google предполагала, что опыт создания объектов в блоках будет более сродни игре с детским конструктором, чем работе с традиционным программным обеспечением для 3D моделирования, таким как Z-Brush или Blender. Предоставляя вам простой набор фигур, цветовую палитру и ряд простых инструментов, компания предлагает вам легко создавать объекты для виртуальной реальности. Их затем можно экспортировать в стандартный OBJ файл для интеграции в другое программное обеспечение для создания 3D изображений.

Теперь Google добавила еще несколько функций, чтобы сделать создание объектов немного более свободным.

Фоновые среды теперь включают ночную версию среды пустыни, а также простые варианты белого и черного фона. Также была включена улучшенная функция привязки, которая, по словам компании, исправляет инструмент привязки, который был «часто непредсказуем или трудно контролируем» из предыдущей сборки. Компания говорит, что разработчики «значительно улучшили алгоритм привязки и предложили новый пользовательский интерфейс». Обновление Google Blocks значительно упрощает процесс работы.

Google также добавила множество экспериментальных функций, многие из которых являются ответами на запросы пользователей. Для получения дополнительной информации о том, как использовать каждый инструмент, лучше ознакомиться с официальным сообщением Google с анонсом обновления.

Новые возможности
  • Некомпланарный режим лица (Non-coplanar face mode);
  • Разделение цикла (Loop subdivide);
  • Край, лицо и удаление вершин (Edge, Face и Vertex Deletion);
  • Мировые пространства (Worldspace grids);
  • Регулятор ввода тома (Volume insertion ruler);
  • Расширенный каркас сетки (Expanded mesh wireframe);
  • Пошаговая отмена выбора (Stepwise selection undo).

Google Blocks доступен в Oculus Home для Oculus Rift и в Steam для HTC Vive and Oculus Rift.