NVIDIA представила программу VR Ready для рабочих станций

В январе этого года компания NVIDIA представила программу GeForce GTX VR Ready, рассчитанную на потребительский сегмент. Целью программы является помощь в выборе компьютера, готового к комфортному использованию очков виртуальной реальности. На конференции GPU Technology Conference 2016 (GTC) компания NVIDIA представила следующую программу, аудиторией которой является уже не потребитель, а разработчик виртуальной реальности – VR Ready.

Основным компонентом пользовательского компьютера или рабочей станции, используемого для взаимодействия с виртуальной реальностью, является графический ускоритель. Требования к «железу» игрового компьютера уже известны – он должен быть оснащен видеокартой модели не ниже GTX 970, а также процессором Intel Core i5-4590 и 8 Гбайт ОЗУ. Для рабочих станций пределы отличаются весьма значительно.

В рамках программы VR Ready для профессионального сегмента NVIDIA предлагает несколько решений из линейки Quadro: модели M5000, а также новые Quadro M5500 и M6000. Примечательно, что в «топовых» рабочих станциях предусматривается установка двух видеокарт M6000, работающих в SLI-режиме. Напомним, что M6000 оснащена 24 ГБ видеопамяти и ее стоимость составляет порядка $5000.

View-Front-Bottom_w_600

Некоторые производители уже успели предложить готовые решения для программы VR Ready. Компания Lenovo собрала три рабочие станции. Самый дорогой вариант ThinkStation P910 оснащен двумя видеокартами NVIDIA Quadro M6000, недавно представленным процессором Intel Xeon E5-2637 v4 стоимостью порядка $1000, 32 ГБ оперативной памяти и Windows 10 Pro 64-bit.

Промежуточному предложению в лице ThinkStation P710 досталась одна видеокарта M6000, аналогичный процессор и 16 ГБ оперативной памяти. Младшая в линейке ThinkStation P510 оснащена видеокартой NVIDIA Quadro M5000 с 8 ГБ видеопамяти, процессором Intel Xeon E5-1630 v3 и 16 ГБ оперативной памяти.