Google делает ставку на дополненную реальность

Вклад компании Google в развитие виртуальной реальности очень велик, достаточно лишь вспомнить проект Cardboard. Однако сердце компании, если можно так выразиться, отдано реальности дополненной. По крайней мере, это основная цель главы компании Сундара Пичаи (Sundar Pichai) и главы отдела по VR-технологиям Клея Бейвора, давших интервью ресурсу theinformation.

Лейтмотивом развития дополненной реальности является её социальная составляющая. Дополненная реальность не заменяет нам настоящий мир, а лишь накладывает на неё дополнительный информационный слой. В отличие от виртуальной, развитием которой плотную занимается Facebook.

Виртуальная реальность много дает, считают в Google, но она ведет к закрытому в физическом плане образу жизни, где каждый отделен друг от друга стенами своих жилищ. Google с этим категорически не согласна и видит будущее, в котором мы исследуем реальный мир, прибегая к помощи «третьего глаза» лишь за дополнительными сведениями.

Кроме того, мало кто станет носить VR-устройства на публике, тогда как очками или теми же линзами, над которыми Google, как и Samsung, активно работает, никого не удивишь. Тем не менее, Google участвует в развитии виртуальной реальности. Но с определенной целью, согласно которой все сегодняшние VR-наработки – различные сенсоры датчики, экраны высокого разрешения и так далее –будут использованы завтра для дополненной реальности.