HTC ответила на вопросы недовольных покупателей

Кажется, проблемы HTC с доставкой заранее заказанных устройств HTC Vive продолжаются. По некоторым сообщениям, были отменены многие заказы, оплаченные кредитными карточками, тогда как оплата через сервис PayPal не доставила проблем. В результате компании HTC пришлось подготовить ответ на самые часто задаваемые вопросы, связанные с доставкой HTC Vive.

Когда мне доставят мой заказ?

Ваша Vive-система будет отправлена в течение месяца, указанного в e-mail, подтверждающем заказ. Когда ваша покупка будет одобрена и ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомительное письмо, включающее номер отслеживания.

Заказы отправляются только тем, кто оплатил через PayPal, но не кредитной карточкой?

Одинаково корректно отправляются заказы, оплаченные и карточкой, и при помощи PayPal. Нет никакой разницы в выполнении заказов с разными методами оплаты.

Заказы выполняются по очереди?

Мы обрабатываем заказы по системе First In, First Out (прим. ред. FIFO — «первым пришёл — первым ушёл»). Было небольшое количество заказов в начале апреля, которые были обработаны вне очереди поступления. Тем не менее, мы исправили ситуацию и все будущие отправления будут осуществляться в том порядке, в котором были получены заказы.

Я заплатил за срочную доставку, но в результате вид доставки будет «экономный». Почему?

Мы возместим разницу в стоимости (в течение от 5 до 10 рабочих дней с момента отправки) между срочной и экономной доставкой всем покупателям, оплатившим срочную, но получившим экономную доставку. Мы приносим извинения за неудобства.

Компания HTC поддерживает контакт с покупателями, пострадавшими при обработке заказов?

Мы контактируем с покупателями путем использования различных каналов – напрямую с покупателями или через обновление нашего блога.

Что мне делать, если мой заказ отложен?

Обработка заказов осуществляется без задержек, так что вам не надо что-либо делать. Отправка предзаказов началась 5 апреля, как изначально планировалось. Вы можете проверить наличие подтверждающего письма чтобы выяснить, когда ваш заказ будет отправлен.

Почему есть расхождения между тем, что говорит HTC Care и между тем, что говорят своим клиентам на каналах HTC Vive?

Мы уведомлены, что есть некоторые расхождения в наших словах. Мы предпринимаем действия, чтобы исправить это.

В процессе обработки денежные средства были списаны, но я не получил никакой информации об отправке. Что мне делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите номер заказа, мы проверим.

В целом, возникает такое впечатление, что HTC оказалась совершенно не подготовлена к своевременной доставке заранее оплаченных заказов. Ответы различных служб не синхронизированы и могут противоречить друг другу, многие покупатели до сих пор не могут узнать о состоянии своих заказов или получить номер для отслеживания отправленных посылок.