AOL приобрела RYOT для создания VR-новостей

Американский медийный конгломерат AOL, поставщик онлайн-служб, владелец  социальной сети Bebo, интернет-пейджера AIM и таких брендов, как Engadget и TechCrunch, купил компанию RYOT, специализирующуюся на производстве VR-контента. RYOT будет сотрудничать с изданием The Huffington Post в области создания видео-новостей в формате 360.

Эта сделка – очередной шаг виртуальной реальности в повседневную жизнь, пока что далекий для нас, но важный для общего развития VR-направления. Новый проект HuffPostRyot обещает использовать последние достижения технологии виртуальной реальности при создании наиболее важных мировых новостей. «Мы не хотим, чтобы вы просто смотрели, мы хотим, чтобы вы были частью этого», — заявляют участники HuffPostRyot.

Компания RYOT была основана в 2012 году как издание, ориентированное на социальные новости. В её портфолио – ряд короткометражек, включая номинированный на Оскар документальный фильм Body Team 12, посвященный последствиям лихорадки Эбола (7.2 балла на iMDb).

Однако с прошлого года RYOT более известна в качестве создателя сферического видео. В силу направленности своей деятельности, RYOT уже сотрудничала с Associated Press, подготовив для последней несколько VR-документалок, в том числе о лагере беженцев в французском Кале.