Эпопея с доставкой Oculus Rift продолжается

В очередной раз компания Oculus попадает в новостные заголовки. Причина все та же – проблемы с доставкой. Однако, видимо, Oculus надоело, что её ругают за задержку доставок, поэтому на сей раз компания пошла другим путем – начала отправлять Rift тем покупателям, чья очередь еще не подошла.

Об этом сообщает ресурс Road to VR, ссылаясь на слова одного из покупателей. На присланном им изображении видно, что доставка Rift планируется на 1 июня, то есть отправка предполагалась начиная примерно с 23 мая. Однако, как видно, заказ получил статус «Отправлено».

1

Кроме того, пользователи Reddit обнаружили интересный факт. Как известно, магазин Oculus – не единственное место, где можно приобрести шлем. Компания сотрудничает с некоторыми ритейлерами, например, Microsoft, Amazon, Best Buy. А те, в свою очередь, продают Oculus Rift, но только в комплекте с «Oculus Ready PC» — компьютером, подготовленным для работы в виртуальной реальности.

2

Интерес вызывает то, что пользователю, заказавшему в Microsoft системный блок вкупе со шлемом, было обещано отправить заказ в течение двух дней.

И в это же время покупатели, которые заказали шлем в Oculus буквально в первые же минуты после открытия предзаказов еще в январе, до сих пор не могут не то что получить долгожданные Rift, но даже узнать дату их предполагаемой отправки.

4