ESA: В следующем году 40% игроков купят VR-шлем

Американская ассоциация Entertainment Software Association (ESA) опубликовала ежегодный отчет, посвященный игровой индустрии в США. По данным ассоциации, собранных посредством опросов, около 40% игроков выразили желание приобрести шлем виртуальной реальности в течение следующего года.

Это отличные новости, так как бытует мнение, что значение виртуальной реальности в будущем является переоцененным. С другой стороны, по оценке исследовательской компании Digi Capital, к 2020 году виртуальная реальность станет индустрией с $30 миллиардным размахом.

По данным ESA, около 55% опрошенных игроков  (тех, кто играет не менее трех часов в неделю) знаю, что представляет собой современная виртуальная реальность. Из них 58% сами пробовали VR-игры.

Также ESA утверждает, что в 63% семей есть хотя бы по одному игроку. Если посчитать в среднем, то на каждую семью приходится по 1.7 игрока. Кроме того, в 65% семей есть хотя бы одно устройство, предназначенное для игр. 48% семей используют игровые консоли, остальные — ПК либо мобильные устройства.

В 2015 году американские потребители потратили на игровой контент, «железо» и аксессуары порядка $23,5 миллиарда. Это заметно больше суммы, потраченной в 2014 году — $22,4 миллиарда. На игровой софт для консолей и ПК в 2015 году было потрачено $16,5 миллиарда, в 2014 — $15.4 миллиарда.

esa-2

Самой продаваемой категорией игр в США стали «шутеры» — 24,5%. На втором месте экш-игры — 22,9%. Далее следуют спортивные и ролевые игры — 13,2 и 11,6 процентов соответственно. Замыкают список приключенческие игры — 7.7%.

Самой популярной консольной игрой в 2015 году в США была названа Call of Duty: Black Ops III, тогда как для ПК ей стала The Sims 4.