Sony откажется от игр, не поддерживающих частоту 60 Гц

Многим разработчикам крупных игровых VR-проектов приходится нелегко: в процессе создания очередного шедевра им приходится учитывать три платформы: Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, не считая мобильные. Последняя еще не вышла на сцену, однако поддержка платформы заявлена во многих начинаниях. В то же время Sony не делает разработчикам никаких поблажек: компания решительно отказалась поддерживать игры, которые не смогут обеспечить скорость обновления изображения с частотой 60 Гц.

Частота обновления – важный параметр, который показывает, сколько кадров в секунду способен отображать экран. Чем выше частота, тем плавнее двигается изображение. Низкая частота приводит к дискомфортным ощущениям, глаза устают быстрее, не исключена головная боль.

Частота обновления экранов, установленных в Oculus Rift и HTC Vive, составляет 90 Гц. В PlayStation VR за счет дополнительных технологий этот параметр увеличен до 120. Тем не менее, немало зависит не только от шлема виртуальной реальности, но и от установленного программного обеспечения, предлагаемого сторонними разработчиками.

Однако, вероятно, не каждый из них может создать продукт, отвечающий таким высоким требованиям, поэтому в Sony установили ограничение: не ниже 60 Гц. Об этом, как сообщает ресурс Gamasutra, в рамках мероприятия Game Developers Conference 2016 заявил Крис Норден (Chris Norden), старший инженер-разработчик компании Sony.

Photo Mar 16, 11 09 47 AM

По его словам, частота обновления является очень важным параметром, поэтому разработчики не должны опускаться ниже уровня 60 кадров в секунду. Если игра, предложенная компании Sony, продемонстрирует 51 или даже 55 кадров, то, скорее всего, Sony всё равно откажется от этого продукта.

Таким образом, Sony очередной раз показывает, насколько серьезно компания относится к будущему запуску PlayStation VR.