Когда мы увидим свои настоящие виртуальные руки?

Около года назад уже всем известный основатель Oculus Палмер Лаки (Palmer Luckey) обещал, что в скором времени Oculus предоставит сторонним разработчикам возможность работать с камерой Oculus Constellation, которая отслеживает позиции шлема и контроллеров. Примерно в то же время HTC делала аналогичные обещания, однако с тех так ничего не изменилось.

Между тем, доступ к секретам Oculus и HTC смог бы вдохнуть новую жизнь в VR-игры: многие разработчики уже сейчас весьма успешно работают над уникальными контроллерами, предназначенными каждый для своей игры — оружие, рули, джойстики и так далее. В том числе, конечно же, и перчатки. Согласитесь, что было бы намного приятнее играть в EVE: Valkyrie и видеть, как свои «настоящие» руки управляют «настоящими» джойстиками.

В том же время для реализации подобного эксперимента разработчикам надо не так уж и много. Например, молодой стартап ManusVR в ожидании обещанного доступа пока что работает с контроллерами шлема HTC Vive и добился весьма заметных успехов. Например, компания предлагает взглянуть, чего можно достичь, если просто присоединить контроллеры к рукам. В качестве инструмента в данном случае используется версия HTC Vive для разработчиков.

После того, как в продаже появилась потребительская версия шлема HTC Vive с двумя базовыми станциями, обеспечивающими более точное отслеживание шлема и контроллеров, ManusVR опубликовали новый ролик. Исходя из видео становится очевидным, что компании удалось добиться точного отображения рук в виртуальной реальности, причем с минимальной задержкой между движением настоящей руки и её виртуального аналога.

ManusVR обещает опубликовать свои наработки в собственном SDK для разработчиков в июне этого года. А мы будем надеяться, что в скором времени и Oculus, и HTC сдержат свои обещания, после чего мы сможем увидеть много интересных разработок для игр виртуальной реальности.