Infinitus готовит VR-шлем PRIME tVR с 5К-разрешением

infinitus-prime-tvr-0019-970x647-c

До сих пор мы считали, что шлем StarVR от компании Starbreeze – лучший среди всех HMD-шлемов, даже несмотря на то, что его еще нет в продаже. Главная причина лидерства – разрешение двух экранов, в совокупности составляющее 5120 х 1440 пикселей, то есть 5К. Однако теперь его собирается потеснить шлем PRIME tVR компании Infinitus. Разрешение его экрана такое же, но есть кое-какие интересные «фишки».

Данный шлем разрабатывается компанией Infinitus Global и уже успел назвать себя самым лучшим шлемом. Судя по предоставленной компанией инфографике, он будет оснащен двумя IPS-дисплеями с разрешением Quad HD, то есть все те же 2560 x 1440 пикселей для каждого глаза. Что намного больше, чем демонстрируют экраны Oculus Rift и HTC Vive: «всего» по 1080 x 1200 пикселей.

Компания Infinitus Global приводит список характеристик своего шлема в сравнении с другими продуктами:

PRODUCT-COMPARISON-06_05_2016

 

Кроме высокого разрешения также можно заметить, что дисплеи шлема охватывают 140 градусов поля зрения по вертикали, но при этом частота обновления изображения составляет всего лишь 60 Гц, что явно проигрывает всем конкурентам.

Зато у PRIME tVR есть кое-что интересное, например Switchable lenses – заменяемые линзы и Programmable LEDs – программируемые LED-экраны. Кроме того, в списке есть интересный пункт Hardware and software customisation – аппаратная и программная настройка (кастомизация). Пока что трудно сказать, как это будет выглядеть на практике, тем более что у Oculus Rift и HTC Vive, как утверждает создатель новинки, таких возможностей нет.

Зато мы можем сказать, чего нет у шлема компании Infinitus Global – любой информации о системе пространственного позиционирования. На наш взгляд, компания бы обязательно сообщила о такой возможности в своем релизе. Возможно, он будет работать только как гарнитура, с помощью которой можно только осматриваться по сторонам. Будущее покажет, хотя как скоро это произойдет – опять же нет никакой информации.

Кстати, на сайте компании изначально был обратный отсчет до некоего дня запуска, за которым мы внимательно следили. Однако по истечению времени цифры сменились на надпись «мы почти закончили». В связи с этим хотелось бы пожелать разработчикам не повторять ошибки Oculus и HTC и не спешить.

11-05-2016 13-08-55