IMAX назвала шлем StarVR достойным своего бренда

Напомним, что StarVR — это полноценный шлем виртуальной реальности, над которым работает компания Starbreeze. Недавно компания вышла на более высокий уровень, заключив партнерское соглашение с крупным производителем компьютерных комплектующих Acer, которая пообещала помочь во всех аспектах: от разработки и производства шлема StarVR до его рекламы и продвижение. Теперь же к тандему присоединяется новый, не менее крупный игрок — IMAX.

Каждому из нас компания IMAX известна своими разработками в кинотехнологиях, и прежде всего одноименной системой технологий IMAX, при помощи которой на экране кинотеатра мы видим не простое, а объемное изображение. Теперь же IMAX вознамерилась покорить виртуальную реальность, причем подход к делу у компании весьма основательный.

Вместе со Starbreeze, производителем шлема StarVR, IMAX намерена заняться производством «премиального» контента, который будет «достоин бренда IMAX». Кроме того, IMAX при помощи Starbreeze намерена открыть несколько специальных залов, в которых зрители смогут смотреть видео при помощи высококлассных очков виртуальной реальности. Продолжительность таких сеансов составит 10 минут, а стоимость посещения – в пределах $7-10. Ожидается, что сначала в течение 2016 года в США будет открыто семь таких точек, после чего в случае успеха компания займется и заокеанскими странами.

starvr-b65d8df270a9f743

Шлем StarVR производства Starbreeze

Кроме Starbreeze, компания IMAX заручилась поддержкой еще одной компании, принимающей активное участие в развитии технологий виртуальной реальности — Google. Сотрудничество двух компаний будет заключаться в разработке и производстве профессиональной камеры для съёмки VR-контента кинематографического уровня, для создания которой IMAX собирается использовать свои лучшие технологии. Появление камеры в продаже ожидается через полтора года.