Oculus решила проблемы с доставкой Rift

C момента запуска продаж Rift CV1 компания Oculus постоянно испытывала разнообразные проблемы. Причины назывались разные: нехватка запчастей для производства достаточного количества устройств, проблемы с оплатой предзаказанных шлемов и другие. Но теперь Oculus заявляет, что все проблемы решены.

Анонсируя конференцию для разработчиков Oculus Connect 3, компания поделилась следующей информацией. Все предзаказанные Rift CV1 наконец-то отправлены. Теперь срок отправки заказанных шлемов займет всего лишь 2-4 рабочих для с момента оплаты.

Напомним, что Oculus открыла предзаказ Rift CV1 в январе этого года, однако отправка устройств началась только в марте. Первого покупателя навестил сам основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey), для чего ему пришлось отправиться на Аляску.

Palmer_and_Ross_Martin__Alaska.0.0

Однако в дальнейшем радужное настроение немногих счастливчиков, успевших буквально за минуты предзаказать шлем, сменилось разочарованием: компания не смогла сдержать своих обещаний по своевременной доставке устройств. К слову, HTC испытывала аналогичные проблемы, которые компании удалось решить лишь около месяца назад.

«Мы хотим извиниться за задержку доставок Rift«, — говорится в официальном блоге компании. — «Мы ценим вашу поддержку, без которой VR не была там, где она есть сегодня. Спасибо за ваше терпение в последние несколько месяцев«.