Snapchat запатентовала технологию распознавания объектов

Компания Snapchat, владелец одноимённого мессенджера для обмена фотографиями, запатентовала технологию распознавания предметов на снимках, полученных при помощи мобильных устройств.

Патентная заявка была подана в январе прошлого года. Патент описывает рекламный механизм, предназначенный для распознавания объектов на фотографиях и последующего обслуживания при помощи спонсорских фильтров. Таким образом, Snapchat определит, что изображено на фото и предложит пользователю наложить стикер или фильтр от рекламодателя поверх картинки.

В качестве примера приводится снимок чашки кофе. После того, как программа распознает этот объект, на экране мобильного устройства появится предложение разместить стикер от кофейного бренда или ресторана. В результате пользователь, который сфотографировал «фирменную» чашку кофе, может получить от этого производителя скидочный купон на дальнейшие покупки.

Screen_Shot_2016-07-18_at_10.09.21_AM.0

Также в заявке указано, что кроме размещения графического контента, на оригинальном фото может быть размещено анимированное изображение или звуковой контент. Например, посетитель ресторана, сфотографировав меню с символикой ресторана, может получить дополнительную информацию о составе блюда. Кроме того, в заявке упоминается возможность проведения аукционов, на которых будут распродаваться права на определенные объекты.