В Unity появится реалистичный мех

Разработчикам на игровом движке Unity посвящается: теперь в своих работах они могут создавать по-настоящему лохматых животных и ворсистые поверхности.

Споры о том, который из игровых движков, Unity или Unreal Engine, лучше, не утихают уже долгое время. Некоторые считают, что Unreal Engine предлагает большую детализацию. Возможно, так было до сих пор, пока компания Neoglyphic Entertainment не объявила выпуск своей технологии NeoFur для его основного конкурента.

NeoFur уже доступен на Unreal Engine Engine. Используя данную технологию, анимационные и игровые студии могут создавать разработчики могут пушистые и волокнистые объекты и поверхности с высокой степенью детализации и реалистичности движения элементов.

«Мы стараемся сделать NeoFur доступной для всех студий, использующих Unity, независимо от их размера или бюджета«, — заявил Карлос Монтеро, технический директор компании Neoglyphic Technical. — Решение NeoFur позволяет Unity-разработчикам сэкономить время и деньги, достигая  захватывающих и правдоподобных результатов. Мы приглашаем разработчиков опробовать NeoFur и принять участие в открытом бета-тестировании«.

Бета-версия NeoFur для Unity-разработчиков уже доступна. Персональную лицензию можно приобрести за $19, лицензия для инди-разработчиков обойдется в $99, версия Pro — $349.