Как из старого MacBook сделать VR-ready систему

Как известно, до недавнего времени Apple не уделяла должного внимания графическим подсистемам своих ноутбуков и десктопных компьютеров. Это привело к тому, что мир виртуальной реальности оказался закрыт даже для производительных Macbook Pro и Mac Pro. Некоторое время назад, если верить слухам, компания всё же решилась на обновление видеокарт MacBooc Pro, что позволит использовать их в качестве VR-ready систем. Однако что делать пользователям, которые приобрели «яблочный» ноутбук аккурат перед их возможным обновлением? Для них своё решение в виде внешней видеокарты предлагает стартап The Wolfe.

На заре своего развития компания Oculus VR, работая над первыми версиями Rift DK1 и DK2 для разработчиков, включала в свое программное обеспечение поддержку Mac OSX. Однако с 2015 поддержка операционной системы Apple прекратилась вследствие того, что ни один компьютер, произведенный компанией, не мог удовлетворить рекомендуемым требованиям для комфортного использования Oculus Rift.

Возможно, в скором времени Apple устранит этот недостаток, однако на данный момент всё, что остается сделать владельцам «старых» MacBook, это обратиться за помощью к сторонним производителям. Одним из вариантов является The Wolfe  — новый проект, которые предлагает свое решение в виде внешнего графического ускорителя, подключаемого к ноутбуку через порт Thunderbolt. С его помощью MacBook Pro можно превратить в полноценную VR-Ready систему для запуска игр и приложений виртуальной реальности.

Предполагается выпуск двух версий устройства: The Wolfe с основным элементом в виде графического ускорителя Nvidia GTX 950, а также The Wolfe Pro, оснащенного NVIDIA GTX 970. Эта видеокарта на данный момент является минимальным решением, необходимым для работы с виртуальной реальностью, хотя разработчики уверяют, что применение их устройства позволит увеличить графическую производительность компьютера в десять раз. Однако перед покупкой The Wolf стоит учесть некоторые особенности устройства. Напомним, что ни HTC Vive, ни Oculus Rift на данный момент официально не поддерживают OSX, что делает необходимым установку Windows в качестве второй операционной системы.

Также заранее следует продумать подключение шлема виртуальной реальности. Например, для подключения Oculus Rift вам понадобится два свободных разъема USB 3.0 для шлема и инфракрасной камеры, и еще один разъем USB 2.0 для подключения геймпада. Позже, с выходом контроллеров Oculus Touch, понадобится еще один свободный разъем. USB 3.0.

vr-ready

С сегодняшнего дня команда разработчиков запускает свой проект на краудфандинговом ресурсе Kickstarter. Для получения устройства необходимо пожертвовать не менее $399.