Nintendo: виртуальная реальность еще не готова

Сигэру Миямото, геймдизайнер Nintendo, создатель Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda, считает, что виртуальная реальность еще не готова для Nintendo.

До сих пор мы точно не знаем, что представляет собой новая консоль компании под кодовым названием Nintendo NX. Однако уже можно сказать, что она, скорее всего, не будет поддерживать виртуальную реальность.

Такой вывод можно сделать из интервью Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), которое он дал ресурсу USA Today. Легендарный геймдизайнер упомянул выход игры Super Mario Run для мобильных устройств Apple, заявив, что для компании важен выход на новые платформы. Однако что касается виртуальной реальности, то она, скорее всего, еще не готова для компании.

По словам Миямото, Nintendo хочет, чтобы «семьи играли вместе, а виртуальная реальность, которая требует от игрока отстранения от реального мира, не позволяет сделать этого«. Также он заметил, что в виртуальной реальность достаточно тяжело играть долгое время, в то время как Nintendo хочет, чтобы люди проводили много времени, играя в её игры.

Один из вариантов внешнего вида консоли Nintendo NX

Сигэру Миямото — не первый представитель Nintendo, делающий подобные высказывания относительно виртуальной реальности. На выставке E3 2016 президент американского подразделения Nintendo of America Реджинальд «Реджи» Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) заявил, что компания пока что не собирается заниматься виртуальной реальностью, пока она не станет мейнстримом. Очевидно, что в этом отношении он категорически не согласен с Oculus, HTC и Sony, не считая Starbreeze, OSVR и прочих.

Тем не менее, тот же Сигэру Миямото ранее утверждал, что компания активно присматривается к новым технологиям. Так что шанс, что когда-нибудь Nintendo выпустит свой шлем виртуальной реальности, всё-таки существует.

Что касается таинственной консоли NX, то её официальный релиз запланирован на март 2017 года. По слухам, которым верит издание The Wall Street Journal, она будет поддерживать не оптические диски, а картриджи емкостью 32 Гб, что поможет компании в борьбе с «пиратами» и незаконным копированием и распространением игр. Кстати, изначально релиз консоли был запланирован на середину 2016 года, однако, как сообщает Digitimes, ссылаясь на источники из «высшей части цепочки поставщиков«, он был перенесен на 2017 год не только ради доработки консоли, но и для внедрения поддержки виртуальной реальности.