InstaVR получила $2 миллиона инвестиций для развития своей платформы

В отличие от простого приложения Google Cardboard Camera, позволяющего снимать почти 360-фотографии, продукт InstaVR предлагает более мощный инструментарий для создания и обработки VR-контента.

Для того, чтобы заработать деньги, сперва придется их потратить. Компания-разработчик продукта InstaVR объявила о  получении $2 миллионов в инвестиционном раунде А, возглавленном The Venture Reality Fund.

В какой-то мере InstaVR можно назвать движком, имеющим схожие черты с Unity и Unreal, но предназначенного для обработки 360-контента, который позже может быть размещен в приложении для мобильных устройств или на web-странице. Он позволяет добавлять примечания и другие детали в объемным фотографиям и видео, и публиковать контент на различных платформах — для iOS и Android-устройств, для Gear VR и Web.

Кроме того, создатели контента получают доступ к аналитическим инструментам, например, к теплокарте, отображающей наиболее просматриваемые пользователями участки изображений и видео. К слову, схожий инструмент для анализа просмотров 360-контента недавно добавила социальная сеть Facebook.

Как заявил ресурсу UploadVR Дэниэл Хага (Daniel Haga), CEO и основатель компании CANDIFLY VR Technologies, которой принадлежит InstaVR, полученные средства будут направлены на «ресурсы для разработки продукта«, а также на «операции по продажам и маркетингу«.

InstaVR dпервые была представлена на выставке CES в январе этого года. Платформа позволяет редактировать VR-контент прямо в web-браузере. Чуть позже, в мае, был добавлен набор аналитических инструментов для мониторинга за действиями пользователей при просмотре фото и видео, что было прокомментировано CANDIFLY VR следующим образом:

«В отличие от обычного контента, VR-контент позволяет пользователям свободно выбирать положение камеры. Проблема, однако, заключается в том, что разработчик не знает, как создавать и улучшать VR-контент, потому что он не знает, куда смотрит пользователь. Приложение, созданное при помощи InstaVR, автоматически собирает информацию о том, куда направлен «взгляд» пользователя и передает сведения в аналитическую платформу InstaVR. Поэтому клиенты, использующие InstaVR, теперь могут видеть те области, на которые чаще всего смотрят пользователи. Это позволит разработчикам создавать более эффективный VR-контент, основываясь на фактическом анализе«.

На данный момент платформа InstaVR работает только с очками виртуальной реальности Google Cardboard и Gear VR. Однако Хага подтвердил, что в дальнейшем компания намеревается добавить поддержку Oculus Rift и HTC Vive.