CCP Games отработает инвестированные в VR $30 миллионов к концу года

Одной из наиболее популярных и продвинутых игр как для Oculus Rift, так и для HTC Vive, является игра EVE: Valkyrie производства студии CCP Games, разработчика известной EVE Online. В арсенале студии есть несколько других игр для виртуальной реальности, например, Gunjack. Однако в основном благодаря своему космическому шутеру компания сможет сделать то, что пока что неподвластно многим игровым разработчикам: отработать деньги, инвестированные в VR, к концу 2016 года.

Все мы слышали, что VR-рынок будет оцениваться миллионами, да что там — миллиардами долларов. Инвесторы вкладывают огромные состояния — как в отлично продуманные и работающие, так порой в совершенно странные проекты. Однако пока что никто не смог заявить о том, что к концу 2016 года, который стал первым годом современной виртуальной реальности, сможет отработать инвестированные деньги. Никто, кроме CCP Games, как сообщает ресурс Games Industry.

3-1«Мы были достаточно удачливы, чтобы достичь определенного успеха, так что мы немного инвестировали в эту отрасль, — заявил CEO компании Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson). По его словам, к концу этого года компания сможет отработать средства, инвестированные в игры виртуальной реальности. Также, как он заявил ресурсу Games Industry, полученные в прошлом году инвестиции в размере $30 миллионов и сумма, о которой идет речь — простое совпадение.

В первую очередь за такой успех генеральный директор компании обязан играм EVE: Valkyrie — эксклюзиву для Oculus Rift (хотя при желании поиграть в шутер можно и на HTC Vive ) и Gunjack — мультиплатформенному проекту для Rift, Vive и Gear VR. Совокупность раннего запуска игр и поддержки основными платформами и стала главной причиной финансовых достижений компании.

В дальнейшем деятельность CCP Games будет сфокусирована на играх для ПК, причем, по словам директора, на данный момент около 30% сотрудников компании работают над проектами в сфере виртуальной реальности. Он также отметил, что этот год был «очень сложным периодом реструктуризации«, когда приходилось принимать такие сложные решения, как прекращение работы студии над MMO-проектом World of Darkness и закрытия Dust 514 на консоли PlayStation 3.