Microsoft HoloLens могут помочь в обслуживании лифтов

Несмотря на высокую стоимость очков дополненной реальности HoloLens, которые еще долгое время будут доступны только в виде версии для разработчиков, многие компании уже нашли самые разные способы их применения. Чего только не делали с их помощью — от игр до образования, от стрижки кустов в саду до тренировок NASA. Новый способ предлагает помощь персоналу, ответственному за ремонт лифтов в больших зданиях.

Перемещение при помощи лифтов дано стало обычной частью нашей повседневной жизни, а о важности этого действия мы зачастую вспоминаем только тогда, когда лифт уже сломан. Компания ThyssenKrupp AG, один из крупнейших поставщиков лифтового оборудования, лучше многих понимает, как простейшая неисправность может испортить жизнь сотням, если не тысячам человек.

В своем блоге компания объявила о партнерстве с Micrisoft, которая обеспечит 24,000 технических специалистов ThyssenKrupp очками HoloLens.

Руководители ThyssenKrupp считают, что HoloLens смогут обеспечить более эффективное взаимодействие ремонтника, прибывшего для устранения неисправности. Как продемонстрировано в видео, представитель компании объясняет, что HoloLens помогут справиться со сложной задачей за 20 минут, тогда как без AR-очков решение аналогичной проблемы обычно занимает порядка двух часов. Еще до начала ремонта техник может ознакомиться с непростым устройством лифта и понять, в чем кроется проблема и определить способы её решения.

При помощи камер, установленных на очках HoloLens, за работой техника будет следить специально обученный персонал, который сможет управлять действиями ремонтника. Рисуя на экране планшета Microsoft Surface, удаленный помощник может подсказывать, на какие элементы следует обратить особое внимание. Кроме того, интеграция Skype в программное обеспечение AR-очков поможет ремонтнику работать и общаться одновременно.

Продемонстрированный способ применения HoloLens — не выдумка и не прототип. В результате испытаний, проведенных ThyssenKrupp, удалось установить, что использование HoloLens в 4 раза снижает время, необходимое для устранения поломки. На данный момент ThyssenKrupp использует HoloLens в лифтах Всемирного торгового центра (Нью-Йорк), которые оснащены системой обслуживания MAX.

Система предназначена для сбора всевозможных данных с подключенных лифтов, а также оповещает обслуживающие компании о поломках и помогает сокращать время ожидания лифтов. Этой же системой оснащены лифты в нескольких крупнейших зданиях мира, где в дальнейшем ThyssenKrupp также планирует использовать HoloLens.