Titanfall 2 пробует себя в виртуальной реальности

Однажды Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), известный разработчик игр Unreal и Gears of War. заявил, что Titanfall никогда не сможет нормально работать в виртуальной реальности. Лично мы склонны согласиться с его мнением, однако создатель игры Respawn Entertainment все-таки решила попробовать это сделать.

В интервью японскому сайту EAA!! разработчик Джоэл Эмсли (Joel Emslie) открыл тайну: он лично тестировал поддержку Titanfall 2 для виртуальной реальности. Также он отметил, что некоторые игровые моменты очень хорошо работают вместе со шлемом виртуальной реальности. Особым образом разработчик отметил момент, когда игрок оказывается внутри гигантского боевого робота.

Как и ожидалось, при испытании игры в виртуальной реальности разработчик столкнулся с проблемами, вызванной «болезнью движения» (motion sickness). Как известно, Titalfall является шутером от первого лица, в котором игроку все время приходится бегать по стенам, летать при помощи реактивного джетпака и запрыгивать внутрь боевых машин. Во время игры на обычном дисплее все эти моменты привычны и не вызывают никаких неприятных ощущений, но в виртуальной реальности всё выглядит иначе: возникает диссонанс ощущений, отдельно поступающих в мозг от глаз и от тела. По словам Эмсли, решить эти проблемы сейчас было бы трудным делом, но он надеется, что в будущем способ будет найден.

Поэтому шутеры, столь популярные для ПК, в виртуальной реальности практически утратили возможность перемещения. Впрочем, способы исследования виртуальных помещений все-таки есть. Так, в шутере Raw Data, используется телепорт на небольшие расстояния, а в детективе от первого лица разработчики из Private Eye поместили главного героя в инвалидную коляску, что позволило игроку передвигаться без каких-либо неприятных ощущений в виде укачивания.

В любом случае, в скором времени Titanfall 2 для виртуальной реальности ожидать точно не приходится. Однако это не исключает возможности использования отдельных миссий, в которых вам придется только управлять боевым роботом. Такая миссия отлично подойдет для виртуальной реальности, так как на протяжении всей игры ваш персонаж будет сидеть в рубке управления. Уверены, что здесь вы вспомнили миссию Jackal Assault для игры Call of Duty: Infinite Warfare, которая была создана специально для виртуальной реальности. Вероятно, это и есть тот «момент», о котором говорил Джоэл Эмсли.