Farpoint: как обновление консоли повлияет на PlayStation 4 Pro игры

Напомним, что недавно Sony анонсировала консоль PlayStation Pro, отличающуюся по графической мощности более чем в 2.3 раза от стандартной версии. Она дает возможность играть в игры с 4К разрешением, если телевизор поддерживает такой формат. Кроме того, пользуясь дополнительной мощностью консоли, разработчики получают много новых возможностей. Так что в целом PS4 Pro может стать весьма важной для виртуальной реальности, несмотря на то, что в начале она многих просто не впечатлила.

«С одной стороны, всё более четкое. Это потому что мы рендерим, грубо говоря, в два раза больше пикселей. Так что абсолютно все выглядит более четким«, — рассказал ресурсу UploadVR Грег Кореман (Greg Koreman), сооснователь студии Impulse Gear. Студия является разработчиком эксклюзивного для PSVR шутера от первого лица Farpoint. Изначально специально для этой игры Sony разработала контроллер в виде игрового оружия, поддержка которого затем была обещана и в других играх.

«Мы используем Unreal Engine 4. Мы сделали незначительную часть работы сами, но в целом это был очень плавный переход — хотя это не совсем переход. Мы поддерживаем и PS4, и PS4 Pro. Это было легко сделать«, — заявил разработчик Farpoint.

Разные разработчики могут использовать увеличившуюся мощность консоли по-разному, в зависимости от собственных предпочтений. Одни добавляют больше объектов, вторые обеспечивают прорисовку на дальних дистанциях. Студия Impulse Gear решила, что шутера Farpoint можно оставить те же настройки, что и раньше, и использовать только более высокое разрешение, которое придаст картинке большую четкость.

Так что демо-версия Farpoint, представленная на E3, ничем не будет отличаться от актуальной версии, за исключением поддержки PlayStation 4 Pro и 4К-разрешения. Основная разница будет лишь в разрешении — текстуры станут острее, а эффекты частиц более различимы. В целом, разработчики считают, что четкость изображения сможет поспособствовать геймплею.

«Это важно, например, когда вы смотрите вниз на какой-нибудь вид, — сказал Грег Кореман. — Вы сможете увидеть больше деталей на больших дистанциях. А это немаловажная часть геймплея для FPS (first-person shooter) — иметь возможность издалека увидеть противника. В этом нам поможет экстра-четкая картинка«.

farpoint-2

С возможностями PlayStation 4 Pro качество консольных игр приближается к играм на ПК. Это значит, что Это означает, что игры могут стать намного более захватывающими, обеспечивая разработчиков возможностью представить их видение игры так, как они хотели бы.