Fibrum представила флагманскую игру Space Stalker

Отечественная компания Fibrum представила свою новую игру — космическую одиссею Space Stalker. Кроме того, компания работает над еще одним флагманским продуктом, который выйдет в ноябре.

Компания Fibrum, известная многим по своим программным и аппаратным решениям для мобильной виртуальной реальности, представила свою новую игру Space Stalker — космический шутер с элементами головоломки.

Игра доступна сразу на трех площадках — для Gear VR, а также для смартфонов под управлением Android и iOS. В версии для Gear VR для выстрелов используется тачпад, которым оснащены очки, а в Android и iOS версии всё управление осуществляется взглядом.

Как заявляет разработчик, от остальных приложений игру отличает наличие сюжета, качественное визуальное исполнение (в этом можно убедиться, просмотрев видео), богатый контент и разнообразные механики. По легенде, вы — наемник, которого привлекли к миссии по добыче артефактов. Чтобы пройти уровень, недостаточно, как это обычно бывает, просто убить всех врагов. В игре вам предстоит столкнуться с разными головоломками, которые от уровня к уровню становятся сложнее и изощреннее. Разработчик уверяет, что Space Stalker включает множество миссий, широкие возможности «прокачки» корабля и богатый арсенал по уничтожению врагов.

«В Space Stalker вам определенно будет, чем заняться: мы подготовили множество интересных и наполненных опасностями локаций, от космических свалок до древних конструкций инопланетных цивилизаций. Финальные миссии — настоящий челлендж (challenge — вызов, прим.ред.), — говорит Алексей Глебов, руководитель проекта и разработчик игры. — Мы уверены, что графическое исполнение также порадует всех тех, кто попробует Space Stalker. Визуально игра выполнена на пределе возможностей современной мобильной VR«.

Илья Флакс, генеральный директор и основатель компании Fibrum, также прокомментировал выход Space Stalker: «За полтора года работы в индустрии мобильной игровой VR мы выяснили, что пользователи не всегда понимают, чего они хотят. Для многих имеет значение не только разнообразие продуктов, но и наличие таких игр, в которые хотелось бы вернуться. Важно создавать большие проекты, которые бы удерживали аудиторию. Поэтому сейчас мы в рамках эксперимента запускаем две игры, отличающиеся по содержанию и исполнению от предыдущих приложений. Это Space Stalker и еще одна флагманская игра, выход которой планируется в ноябре. Цель этих продуктов — привлекать всё большую аудиторию, показывая преимущества мобильной VR, и увеличивать длину игровой сессии, мотивируя пользователей к дальнейшему взаимодействию с VR-продуктами«.