Обновленные Oculus Touch смогут работать до 30 часов

Команда инженеров, ответственных за создание контроллеров Oculus Touch, рассказала о процессе создания устройства и о тех обновлениях, которые достались финальной версии для потребителей.

Контроллеры Oculus Touch наконец-то обзавелись окончательной датой появления в продаже — 6 декабря. Это примерно на 8 месяцев позже выхода HTC Vive, который комплектуется подобными устройствами с момента старта в апреле 2016 года и за счет дополнительных возможностей успел завоевать расположение большей части игроков.

В любом случае, скоро на рынке появятся и Oculus Touch, и 30 новых игр с их использованием, выход которых, как обещает Oculus, состоится до конца этого года. Теперь, когда контроллеры были представлены официально, команда инженеров рассказала о некоторых особенностях их создания.

oculus-touch-design-team

Одной из самых важных характеристик любого беспроводного устройства является продолжительность автономной работы. Ведущий инженер Джейсон Хиггинс (Jason Higgins), выступая на Oculus Connect 3, рассказал, что по сравнению с предыдущей версией контроллеров под кодовым названием Half Moon, которые были представлены в 2015 году, финальная версия работает на 40% дольше. Если говорить о конкретных цифрах, то по его словам, Oculus Touch смогут работать порядка 30 часов без обратной связи в виде вибрации, и 20 часов — с включенной вибрацией. В качестве источника питания выступает обычный перезаряжаемый аккумулятор формата АА, то есть «пальчиковая батарейка».

Батарейку можно извлечь и заменить. На вопрос о том, почему вместо этого нельзя было использовать встроенный аккумулятор, Хиггинс ответил: такое решение было принято для того, чтобы не заставлять пользователя отрываться от виртуальной реальности из-за «умершего» аккумулятора, ожидая доставки новых запчастей и ремонта устройства. Кроме того, игроки смогут в процессе игры извлечь разряженный аккумулятор и установить новый.

Еще одно изменение, доставшееся финальной версии, коснулось встроенных магнитов, благодаря которым контроллеры могли притягиваться друг к другу. Планировалось, что применение магнитов поможет не потерять контроллеры после пребывания пользователя в виртуальной реальности, так как они все время будут примагничены друг к другу.

oculus touch

С другой стороны дизайнеры отметили, что магниты мешают: если в игре или в другом приложении необходимо расположить контроллеры слишком близко друг к другу, то они начинают притягиваться, что в результате мешает точности наведения. Так что от магнитов было решено отказаться.

Наконец, вот очередное подтверждение того, что контроллеры будут поставляться с дополнительной инфракрасной камерой.

final-oculus-touch-box-680x430