Valve покажет новые прототипы VR-периферии на Steam Dev Days

На мероприятии Steam Dev Days для разработчиков компания Valve покажет новые прототипы периферии, которые можно будет использовать в играх и приложениях для виртуальной реальности.

На двухдневном мероприятии Steam Dev Days, которое стартовало сегодня, 12 октября, будут продемонстрированы «инструменты, сервисы и аппаратные средства для производства в 2017 году и далее«. Нечто подобное мы уже видели в рамках инициативы HTC, объявившей конкурс на создание аксессуаров для HTC Vive, однако на Steam, как мы ожидаем, размах будет намного шире.

В целом, мероприятие предназначено для разработчиков ПК-игр, которые публикуются на платформе Steam. Как утверждает Valve, за последние 10 лет на Steam было опубликовано более 10.000 приложений для Windows, PC, Linux и Mac платформ.

Виртуальная реальность поддерживается на Steam всего около шести месяцев — с момента выхода шлема HTC Vive, созданного объединенными усилиями двух компаний. Valve заявляет, что с того момента разработчики опубликовали более 600 VR-приложений для самых распространенных систем, в том числе OpenVR.

Напомним, что в начале августа Valve объявила о начале процесса лицензирования технологий трекинга SteamVR. На данный момент, как сообщает компания, насчитывается более чем 300 лицензиатов. Они планируют использовать эти технологии для самых различных целей, включая развлечения, телевидение, автомобильную промышленность и игрушки. Большинство этих продуктов будет произведено в 2017 году.

Valve о мероприятии Steam Dev Days

Steam dev Days — это конференция для разработчиков, где профессионалы могут встретиться в непринужденной, неформальной обстановке. Разработчики поделятся своим видением дизайна и экспертизами индустрии, смогут принять участие в панельных дискуссиях. Будут организованы лекции, на которых выступят ветераны индустрии из различных областей. Посетители смогут пообщаться с командой Steam, а также протестировать прототипы VR-периферии и обеспечить обратную связь.