Что глава Google VR Клей Блейвор рассказывает о Daydream

Несмотря на то, что сейчас внимание VR-аудитории приковано к новостям с мероприятия Oculus Connect 3, об экосистеме Daydream тоже не следует забывать.

Напомним, что на прошлой неделе состоялась конференция Made by Google, где были представлены Daydream смартфон Pixel и его более крупная версия Pixel XL, а также показаны очки виртуальной реальности Daydream View от Google, которые, как ожидается, появятся в продаже в следующем месяце.

Журналистам UploadVR удалось побеседовать с Клеем Бейвором (Clay Bavor), главой направления виртуальной реальности Google, который заявил, говоря о конкурентах в лице Rift и Vive, что «всё, что ни делается — всё хорошо«. Сейчас ресурс предлагает ознакомиться с более развернутыми ответами представителя компании.

Контроллер не трекингуется, но Google это не волнует

Контроллер, который поставляется в комплекте в Daydream View, больше напоминает контроллер от Nintendo Wii, чем от Rift или Vive. По словам Бейвора, он оснащен некоторыми датчиками — акселерометром, магнитомером и другими. Система сможет распознать движения вверх-вниз и вправо-влево, а также вращение в разные стороны, однако не «увидит» движения вперед и назад.

Тем не менее, в настройках можно будет указать, какая рука — правая или левая — задействована. «И благодаря этому мы можем создать более реалистичное ощущение контроллера, двигающегося в пространстве, чем если бы мы просто рассматривали его как вещь, которая сама по себе крутится в пространстве«, — заявляет Бейвор.

1

Социальная виртуальная реальность не будет реалистичной еще долгое время

Как вы уже догадались, проблема реалистичности изображения собеседника тоже не особенно волнует Google.

«Мы обнаружили, что достаточно лишь дать людям понять, что там еще кто-то есть. Дать им пространство для того, чтобы я мог увидеть тебя там, услышать, когда ты говоришь, что ты не один. Что ты там с кем-то«, — утверждает Бейвор.

2

«Ты выглядишь так, как на самом деле? Нет. Но признаю ли я, что это ты? Да. Подумайте о мультипликационных карикатурах на людей. Вы можете посмотреть на хорошо сделанный мультфильм и сказать: «О, это Рональд Рейган. О, это Мерилин Монро». Вы просто знаете. Так что такие представления в виде аватаров могут быть очень сильными«, — считает представитель Google.

Команда Google VR не разрабатывает VR-приложения

Этим занимается вся команда Google. Например, что касается таких известных приложений, как YouTube и Street View, то их интеграцией в виртуальную реальность занимаются те же команды, которые их и создавали.

«Меня часто спрашивают: «О, так YouTube VR — это часть вашей команды. О, так это ваша команда создала Photos?» — Нет, YouTube VR создала команда YouTube, а Photos VR — команда Photos«.

3

«Это одна из действительно классных вещей в работе в Google. У нас есть видение того, как должна выглядеть дружелюбная, комфортабельная, доступная виртуальная реальность, — рассказывает Бейвор. — И мы идем к нашим друзьям в кампусе и говорим: «Эй, команда Android, давайте сделаем одну штуку. Эй, YouTube-команда, давайте сделаем YouTube VR! И вот так органично мы все это и делаем«.