Facebook запустит социальную виртуальную реальность «как можно скорее»

Компания Facebook, которой принадлежит Oculus, начинает принимать активное участие в развитии социальной составляющей виртуальной реальности. Компания хочет использовать технологии, чтобы революционизировать взаимодействия людей через интернет. И похоже, что первые шаги по выполнению этого плана мы увидим раньше, чем ожидалось.

Если вернуться в 2014 год, когда Facebook приобрела Oculus за немалые $2 миллиарда, то многие были удивлены. Зачем социальной сети приобретать компанию, занимающейся шлемами виртуальной реальности? Однако теперь становится очевидным, что для Facebook эта сделка была совершена с прицелом на будущее. Это видение того, как сохранить положение компании на острие социальных коммуникаций в то время, когда «Facebook.com» веб-сайты становятся менее актуальны в условиях все более естественного взаимодействия человека с компьютером

Как будут выглядеть социальные сети через 10 или 20 лет, когда люди (возможно) научатся работать с компьютером без использования клавиатуры, мыши и монитора? Именно на этот вопрос Facebook и хочет получить ответ, вот причина вложений в Oculus. Возможно, социальная VR еще не скоро получит широкое распространение, но с первыми опытами компании мы можем познакомиться уже очень скоро.

facebook виртуальная реальность

Напомним, что на мероприятии Oculus Connect 3 Марк Цукерберг продемонстрировал некоторые новые особенности социальной виртуальной реальности в сочетании с возможностями Facebook: новые аватары, общение с друзьями, совместные онлайн-игры и даже видеозвонки в настоящий мир из мира виртуального при помощи Facebook Messenger.

Как сообщает ресурс Road to VR, его сотрудникам удалось пообщаться с Майком Бус (Mike Booth), продакт-менеджером подразделения Facebook Social VR, который принимал участие в эксперименте, продемонстрированном со сцены на Oculus Connect 3. На вопрос о том, когда компания планирует запускать продемонстрированные новшества, он ответил: «Как можно скорее«, объяснив, что компания хочет предоставить свой первый социальный VR-опыт и получить обратную связь от первых пользователей. Однако он не уточнил, произойдет ли это в 2016 году, сказав только: «Как только сделаем«.

11

Во время мероприятия Майк Бус рассказал, что команда, ответственная за развитие социальной VR, экспериментировала с большим количеством разнообразных вариантов проведения совместного досуга: от простейших игр до общих апартаментов, которые могут быть декорированы пользователями по их желанию. Больший уклон, по словам представителя Facebook, будет сделан не на игры, а именно на социальное взаимодействие между людьми.