Освещение PlayStation VR в прессе в два раза обгоняет Rift и Vive

Для многих VR-разработчиков доступная цена и простота в использовании PlayStation VR может говорить о том, что в скором времени эти технологии вполне могут стать мейнстримом. К тому же мощная раскрутка шлема перед началом продаж всеми средствами массовой информации вполне может этому поспособствовать.

Специалист исследовательской компании ICO Partners Томас Бидаукс (Thomas Bidaux) на этой неделе опубликовал новый отчет, анализирующий освещение средствами массовой информации нового устройства от Sony и то, как стартовали его продажи  13 октября. Также отчет сравнивает шлем с двумя его соперниками на базе ПК – Oculus Rift и HTC Vive. Результаты показывают, что освещение PSVR в прессе на старте демонстрирует гораздо более высокий уровень в отличие от Rift и Vive, которые были запущены с разницей всего лишь несколько дней друг от друга в конце марта и начале апреля соответственно.

1

Согласно отчету, о шлеме PlayStation VR было написано 2068 статей в течение 48 часов после официального запуска продукт. Это почти вдвое больше того, что было написано о Rift — 1069 статей, и намного больше количества материалов, посвященных Vive — 698. К сожалению, ICO Partners не поделилась сведениями о том, как был составлен данный отчет.

Если разделить количество статей на основе используемого языка, то результаты могут показаться интересными. Разумеется, первое место по количеству статей занимает наиболее распространенный в мире язык — английский. Второе место по освещению PSVR занимает итальянский — на нем написано в два раза больше статей, чем для Rift и Vive. Объясняется это тем, что продажи PlayStation VR стартовали в большом количестве стран, тогда как Rift и Vive до сих пор находятся в процессе становления в Европе, даже несмотря на то, что бренд HTC, как и Sony, узнаваем по всему миру.

2

Результаты не удивительны, но все же интересны. Кроме того, не стоит забывать об армии из 40 миллионов владельцев PlayStation 4, которые хотят быть в курсе, что происходит на этом поприще. Что касается количества проданных экземпляров, то даже несмотря на то, что Sony заявляет об уже проданных «сотнях тысяч«, конкретного представления о том, какого уровня достигли продажи PlayStation VR, до сих пор нет.