Epic Games считает Robo Recall лучшей демонстрацией Unreal Engine

Компания Epic Games, занимающаяся разработкой компьютерных игр, а также являющаяся создателем игрового движка Unreal Engine, считает, что игру Robo Recall можно назвать лучшей демонстрацией возможностей своего движка для виртуальной реальности.

Игра Robo Recall, которая основана на техническом демо под названием Bullet Train, компания Epic Games готовит к выходу в начале следующего года. Эта игра относится к самому популярному на сегодняшний день жанру VR-игр – к шутерам от первого лица. Robo Recall предназначена для Oculus Rift с поддержкой контроллеров Touch и некоторое время будет являться эксклюзивом для платформы Oculus, хотя будет распространяться бесплатно.

Цель игры вполне заурядна — разрядить магазины своих пистолетов, стволы обрезов и другого оружия в орды роботов самых разнообразных конструкций, которые нападают на вас со всех сторон. Используя контроллеры Touch и дополнительные камеры для отслеживания движений, можно поворачиваться во все стороны, телепортироваться и – это главная изюминка игры – хватать роботов и разрывать их на мелкие детали голыми руками.

«Когда мы делали Robo Recall, за основу мы взяли Bullet Train, — рассказал в интервью ресурсу UploadVR Ник Уайтинг (Nick Whiting), технический директор в Epic Games. — Там было много всего, что нравится людям — экшн, ощущения, и все не очень серьезное, как в кино по мотивам комиксов. Мы также хотели добавить возможность толкать и хватать, но у нас просто не хватило времени на это«.

Команда разработчиков Epic Games очень кстати использовала эту механику. Признаться, это доставляет огромное удовлетворение — наблюдать, как сыпятся искры и разлетаются мелкие детали, когда робот лишается своей руки или ноги. В такие моменты себя можно почувствовать героем из одной из картин про Терминатора.

«Демо Bullet Train было сделано за короткое время небольшой группой, – сказал Уайтинг. – По факту, сосредоточенная работа заняла около шести недель, а всего на это ушло десять недель. Мы многое изучили в технологии рендеринга, но из-за ограничений было очень много всего, что мы хотели сделать, но у нас не получилось. Тогда мы подумали: а что бы мы смогли сделать, если бы мы «выкрутили все рукоятки на максимум». И вот так и появилась игра Robo Recall. Мы хотели сделать самую лучшую техническую демонстрацию«.

Как уже было сказано выше, скорого выхода Robo Recall для HTC Vive и PlayStation VR можно не ожидать. «После Bullet Train в Oculus нас спросили, хотим ли мы сделать из неё полную игру. Так что сейчас это эксклюзивный контент для Oculus, потому что они его профинансировали, — объяснил Уайтинг. — Но даже несмотря на финансирование игры, в Oculus нам оставили достаточно свободы. Это позволило нам сделать игру бесплатной для роста VR-рынка«.

Если вы хотите поближе познакомиться с геймплеем игры, то рекомендуем посмотреть 12-минутный ролик, опубликованный ресурсом Road to VR.