HTC Vive открывает первое официальное брендированное кафе Vive VR Cafe в Шэньчжэ́нь, Китай

by Alexander_Sitnikov2016-10-22

Как ожидается, Китай станет одной из самых больших стран, использующих виртуальную реальность, c ростом рынка виртуальной реальности от $860 миллионов в 2016 до $8.5 миллиардов в 2020. Одной из основных причин этого роста является создание игровых VR-кафе, распространившихся по всей стране.

Эти кафе дают возможность обычным людям, не имеющим возможность купить устройства, испытать на себе погружение в виртуальную реальность с минимальной ценой.

Оценив этот потенциал, HTC открыли свое первое официальное Vive VR кафе в Шэньчжэнь, КитайДо этого подобные кафе были открыты в Тайбэе и Пекине. Открытие VR-кафе анонсировал Элвин Грейлин (Alvin W. Graylin), региональный президент Vive в Китае.

Отвечая на вопросы, Элвин Грейлин сказал, что основной причиной, чтобы построить эти VR-кафе в Китае — это дать рынку возможность познакомиться с качественным пользовательским опытом, а также протестировать новую платформу Viveport Arcade.

1-n-gki5oscn2yzwvmbgsr-g

Viveport Arcade представляет из себя платформу для управления играми виртуальной реальности , анонсированную HTC Vive ранее на этой неделе. Платформа предназначена для помощи владельцам VR-кафе в управлении и содержании простым и удобным способом.

Интернет-кафе являются важной частью популярной культуры в Китае. И занимает большую часть экономики игровой индустрии. По словам Niko Partners, в Китае насчитывалось более 146000 интернет-кафе в 2015 году? которые посещали 20 миллионов пользователей ежедневно.

Элвин Грейлин уточнил, что в данный момент открыто уже более 3000 VR-кафе в Китае. “Мы будем использовать Viveport Arcade, чтобы объединить их и принести пользу для конечного пользователя, владельцев кафе и разработчиков”, — добавил он.

1-f9sog_2dhstbje2gwgbvna

VR-кафе в Шэньчжэне станет прототипом для других. И его открытие является важным шагом для расширения фирменных кафе Vive в Китае и во всем мире. Элвин Грейлин подтверждает, что HTC Vive в Китае будет сотрудничать с другими партнерами, чтобы создать сотни VR-кафе в 2016 и 2017.

По словам Грейлина, как только модель такого кафе покажет свою работоспособность в Китае, компания планирует международную экспансию с возможностями франчайзинга. К концу 2015 года HTC Vive объявила о партнерстве с Shunwang, одним из крупнейших китайских провайдеров интернет-кафе.