Instagram: виртуальная реальность может играть решающую роль для компании

В отличие от компании Snap Inc. (бывшая Snapchat), которая делает ставку на дополненную реальность с очками Spectacles, компания Instagram, возможно, видит дальнейшее развитие в использовании виртуальной реальности.

На ток-шоу Studio 1.0, организованном Bloomberg, со-основатель и генеральный директор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) заявил, что виртуальная реальность может сыграть решающую роль в жизни компании в ближайшем будущем. По его словам, видение компании состоит в том, чтобы позволять людям путешествовать «в любую точку мира за секунды». Например, человек может надеть очки виртуальной реальности и оказаться или на концерте Coldplay, или на свадьбе друга.

«Такого рода опыт мы любим создавать, и я думаю, что виртуальная реальность в ближайшие годы будет играть решающую роль в том, что это видение сбудется«, — сказал Систром.

Пока что Instagram не объявляла о какой-нибудь поддержке VR-шлемов или очков, хотя легко представить, что однажды компания, чья деятельность заключается в обмене фото и видео, однажды заявит о поддержке 360-контента. Такие платформы, как YouTube или Facebook, уже давно поддерживают такой формат. В принципе, даже удивительно, что Instagram до сих пор не внедряет соответствующие сервисы.

С другой стороны, оптимистичное настроение Кевина Систрома по отношению к VR как раз не вызывает удивления. Напомним, что компания Instagram была куплена в 2012 году за $1 миллиард социальной сетью Facebook. В последнее время Facebook, которая также владеет и Oculus VR, активно работает над созданием социальной виртуальной реальности и финансирует разработчиков VR-контента.

На данный момент стало известно о том, что Instagram тестирует функционал для прямых трансляций видео. Об этом сообщает ресурс TJournal со ссылкой на своего читателя Илью Гришина. По словам последнего, он использует последнюю бета-версию приложения Instagram для Android на смартфоне Nexus 6P. В новой версии приложения раздел Stories, где публикуются «сгорающие» через 24 часа после размещения фото и видео, появился не только в основной ленте Instagram, но также в разделе «Интересное». В обновленном разделе, сообщает TJ, и была замечена новая иконка «Live». Сама компания пока что отказалась комментировать потенциальное обновление.

6