Daydream View: первая реклама на ТВ

В связи со скорым появлением смартфонов Google Pixel и Pixel XL, первыми Daydream-совместимыми смартфонами, компания Google начинает активно готовиться к запуску очков виртуальной реальности Daydream View. Устройство уже начинает появляться в коммерческих видеороликах пока что на каналах американского телевидения.

Начало продаж Daydream View состоится 10 ноября, стоимость очков составит $79. Google обещает, что очки откроют доступ в мобильную виртуальную реальность для Android нового уровня. Любопытно, как компания собирается поступить со своей инициативой Cardboard, в которую также было вложено немало средств.

Смартфоны Google Pixel, пришедшие на замену бренду Nexus, стали появляться в рекламных роликах на многих медиа ресурсах, в том числе в рекламе на крупных телевизионных сетях. В основном реклама сосредоточена на самих смартфонах и их возможностях, но Daydream View и виртуальная реальность в целом также получают свою порцию внимания, даже не смотря на то, что длина рекламных роликом не превышает 30 или 60 секунд.

В самом первом рекламном ролике, появившемся на ТВ, нам мельком демонстрируется смартфон Pixel, после чего его владелец вставляет телефон в очки Daydream View, заявляя, что он способен дать «потрясающие VR-впечатления». Возможно, мы выдаем желаемое за действительное, но судя по реакции актрисы, воскликнувшей «Как это возможно!», можно подумать, что она и в самом деле впервые увидела виртуальную реальность «живьем», и оператор запечатлел её настоящие эмоции. В любом случае, нам не раз доводилось быть свидетелями подобной реакции, поэтому ничего удивительного в этом нет: виртуальная реальность, даже мобильная, действительно впечатляет.

Следующий ролик был показан вместе с первой демонстрацией смартфонов Pixel на мероприятии Made by Google в начале месяца. Самих очков здесь нет, однако, как утверждает текст, смартфоны Pixel «построены с нуля для VR». Кроме того, пересмотрев ролик, мы снова не можем удержаться, чтобы не заметить, как Google «подколола» Apple с связи с отсутствующим 3,5-аудиоразъемом в iPhone 7.

Кстати, любопытная мелочь: в рекламе сотового оператора и в ролике самой Google виртуальная реальность преподносится как «VR», а не «virtual reality». Это наводит на мысль, Google обращается к тем, кто уже знает, что такое VR, а не пытается ввести понятие заново. В любом случае, появление виртуальной реальности на ТВ, даже в таких коротких рекламных роликах, сыграет положительную роль на популяризации этих ультрасовременных технологий.