SteamVR проводит курсы для разработчиков по изучению технологий трекинга

Этим летом Valve начала процесс по лицензированию технологий трекинга SteamVR для сторонних разработчиков. С того времени более чем 50 разработчиков уже закончили обязательный курс обучения, организованный Synapse — первой компанией, которая воспользовалась предложением Valve.

Как заявляет Synapse, большинство разработчиков главным образом заинтересовано в играх, хотя некоторые участники программы также выразили интерес в применении новых технологий в автомобильной промышленности, науке, спорте, образовании и в потребительской электронике.

Компания Synapse зарегистрировала больше желающих, чем это предполагалась изначально, поэтому было принято решение о создании дополнительных занятий в ноябре и декабре. Представитель компании заявил, что в планах Synapse нет планов по продолжению курсов в следующем году, поэтому всем желающим стоит поторопиться и записаться на занятия. Курс длится два с половиной дня, группа состоит из инструктора и 12 учеников. Стоимость курса составляет $2975 с каждого участника.

Кроме того, в марте 2017 года Synapse представит сжатую версию курсов на мероприятии South by Southwest (SXSW) во впервые организованной части выставки VR/AR track, посвященной технологиям виртуальной и дополненной реальности.

На ежегодном мероприятии Steam Dev Days, которое состоялось в этом месяце, Valve сделала акцент на то, компания делает доступными технологии отслеживания движений SteamVR при помощи базовых станций Lighthouse всем желающим, кто хочет интегрировать их в свои продукты. Компания заявила, что уже насчитывается более чем 300 лицензиатов, имеющих отношение к самым различным индустриям «от развлечений в VR до автомобильной промышленности, телевидения и игрушек». По словам Valve, мы можем надеяться на появление многих этих продуктов в 2017 году.

2

Вскоре после объявления о том, что технология отслеживания SteamVR наконец-то будет открыта для сторонних разработчиков, компания Triad Semiconductor, занимающаяся изготовлением полупроводников, заявила, что будет сотрудничать с Valve. В качестве основной задачи сотрудничества компаний называется создание конвертеров для преобразования света в цифровой сигнал. Такой конвертер использует сигнал с фотодиодов, установленных на шлеме HTC Vive и его контроллерах, и конвертирует его в набор данных, использующийся в алгоритмах SteamVR для установки положения устройств в пространстве.