Alibaba использует виртуальную реальность как среду для покупок

Группа компаний Alibaba Group, многим известная своими торговыми порталами Alibaba, Aliexpress и Taobao, в преддверии распродаж 11 ноября сообщает о возможности использования виртуальной реальности для совершения покупок. Владельцы очков Cardboard смогут закупиться в таких виртуальных магазинах, как Macy’s, Target, Costco и Chemist Warehouse.

Электронный фестиваль распродаж, который проводится 11 ноября и известен как «11.11», начиная с 2011 года по денежному обороту уверенно обгоняет такие распродажи, как «Киберпонедельник», «Черную пятницу» и даже один из важнейших праздник в США, к которому многие производители стараются предложить свои новые продукты — День Благодарения.

20

Компания представила, как можно использовать виртуальную реальность для покупок в своем аккаунте в Twitter:

Как заявляет китайский торговый гигант, в этом году шопинг можно производить не снимая с головы шлем виртуальной реальности. Покупатели смогут ходить в виртуальных торговых центрах и оплачивать свои покупки, просто кивая головой. Виртуальные магазины будут открыты с 1 по 11 ноября. Для рекламы новой возможности Alibaba распространит 150 тысяч очков виртуальной реальности.

Для покупок следует использовать специальное приложение BUY+, выступающее в роли платформы для VR-продаж и впервые представленное еще в августе этого года. К сожалению, приложение поддерживает только китайский язык и не распространяется через Google Play и iTunes.