Как виртуальные технологии определяют покупательское поведение?

9 ноября в Москве пройдет тренд-конференция на тему «Технологии дополненной и виртуальной реальности
в борьбе за клиента».

Конференция предназначена для руководителей, директоров по маркетингу, ивент-специалистов, PR, маркетинговых и коммуникационных агентств, а также для представителей игровой индустрии, разработчиков AR/VR и всех, заинтересованных в новых технологиях и новых рынках их монетизации.

Три месяца назад мир захлестнула «поке-мания», мы обнаружили, что «игры с реальностью» способны управлять поведением человека. Компании бросились монетизировать этот бум. Одни встраивались в саму игру (как Сбербанк), другие создавали похожие маркетинговые акции (как Связной Тревел), третьи — геймифицировали общение с клиентами (как ОЗОН или Юлмарт). Эксперты неумолимы: виртуальные технологии станут частью жизни обычного обывателя и будут определять его покупательское поведение. Как менять свои торговые стратегии сегодня?

 В общей дискуссии примут участие представители гейм-индустрии, эксперты дополненной реальности и гейм-психологи, представители российского потребительского бизнеса, а также нейроэкономисты.

В рамках общей панельной дискуссии «Эффективные стратегии и будущее технологий виртуальной и дополненной реальности в продажах» будут получены ответы на следующие вопросы:

  1. Наиболее удачные стратегии использования технологий AR/VR на всех этапах взаимодействия с клиентом, от выбора до доставки товара/услуги.
  2. Как изменятся стратегии коммуникации с клиентом под воздействием технологий дополненной и виртуальной реальности и почему?
  3. Какие технологии перспективнее для потребительских рынков?
  4. Как внедрение технологий изменит рынок: будущие ниши бизнеса и новые профессии.
  5. Какие технологические решения нужны для потребительских компаний для удержания своих клиентов и роста продаж?

Встреча пройдет 9 ноября по адресу: ст.метро Таганская, Марксистская, здание МИРБИС, 7 этаж. Кофе-брейк и регистрация: 11.00-11.30. Начало деловой программы: 12.00.

Подробности о программе конференции, а также стоимость билетов, вы можете узнать на сайте тренд-конференции Protrendy.ru.