Unity разработала редактор виртуальной реальности

Компания Unity провела впечатляющую демонстрацию Editor VR — программного обеспечения на конференции Unity 2016 продемонстрировала Editor VR — расширенный набор инструментов для разработчиков, который можно использовать для создания виртуальных миров.

Вице-президент Unity Labs Сильвио Дроуин ( Sylvio Drouin) заявил в интервью ресурсу UploadVR, что компнания работает над инструментами, которые позволят любому создавать «достаточно сложные опыты», причем знания программиста для этого не потребуются.

«Мы делаем много работы прямо сейчас, чтобы предоставить вам готовую VR платформу, чтобы вы могли начать, и вам не надо кодить«, — заявил Дроуин.

234

Он заявил, что пользователи смогут создавать контент в Unity, не написав ни одной строчки кода. Это можно сделать в VR, однако это не означает, что Editor VR можно использовать только для создания контента для виртуальной реальности. На конференции было продемонстрировано, как к редактору подключаются дополнительные инструменты, сделанные сторонними разработчиками, для того, чтобы редактировать не VR-игры и приложения, что было показано на примере Firewatch.

Кстати, такими инструментами стали Tilt Brush и приложение Tvori, интегрированное в редактор. Tvori — создание наших соотечественников Виктора Комаровских и Дмитрия Курильченко, с которыми мы недавно побеседовали. Главный дизайнер Unity Тимони Уэст (Timoni West) показала в действии Editor VR совместно с приложением Tvori.

unity-vr-editor-tvori-playing-camera

До презентации редактора компания не уточняла, когда он будет опубликован, но на пресс-конференции главный инженер Unity Labs Амир Ибрагими (Amir Ebrahimi) заявил, что Editor VR выйдет в декабре.