Под Казанью будет построен парк развлечений Volga Discoveries

Меня зовут Артур Насыбуллин, я архитектор и по совместительству креатор компании Architecture Discoveries. Мы занимаемся проектом тематического парка развлечений Volga Discoveries («Волга Дискавериз») который будет реализован в Республике Татарстан, Верхнеуслонский район, Меркушина гора.

Концепция парка

Парк представляет собой семейный развлекательно-образовательный комплекс аудиовизуальных технологий и станет местом для прогулок и отдыха всей семьи. В нем природа и архитектура сливаются, чтобы создать неповторимое пространство. Расположенные на площади в 47 гектар сферы, кубы и зеркала входят в идеальную гармонию с водой, деревьями и цветами и создают оригинальные и удивительные перспективы.

В парке ботаника совмещается с другими науками. Математика, астрономия, геометрия, физика, химия — отголоски каждой из этих наук можно найти в этом замечательном месте. Парк задумывается как миниатюра всей Вселенной, которая отображает всё многообразие нашего мира.

gen_1000

Этот парк — это город будущего, состоящий из огромных, величиной с многоэтажный дом футуристических сооружений-кинотеатров. Здесь представлены все новейшие способы показа изображения на экранах. Павильоны объединены открытыми коридорами, насыщенными зонами отдыха, тематическими пространствами, меняющими цвет и формы, сопровождающими туриста до следующего павильона и создающими визуальную и эмоциональную интригу.

На территории парка планируется размещение 15 аттракционов с разнообразной тематикой на любой вкус современного человека. Для обеспечения более длительного нахождения гостей на обособленной территории парка будут действовать гостиничный комплекс и индивидуальные гостевые дома с пирсами для катеров и яхт. В гостиничном комплексе и на территории парка будут расположены рестораны, кафе, кафе-бары быстрого питания.

44

Парк будет работать круглогодично, смена аттракционов будет регулироваться по сезону (зима, лето). Ежедневно парк будет пропускать по 5600 человек, единовременная нагрузка составит 2800 чел. Таким образом, планируется, что пропускная способность в год составит 2 миллиона посетителей. Парк предназначен для гостей любого возраста (дети, молодежь, взрослые) индивидуального и группового посещения.

История создания проекта

В 2013 году глава Верхнеуслонского района обратился к компании Architecture Discoveries с просьбой создать проект на берегу Волги. В феврале того же года в Казань прибыла экспертная группа и состоялся облёт территории Верхнего Услона.

1233_1000

Эксперты однозначно решили остановиться на Меркушиной горе. Предложенный для размещения данного проекта земельный участок, расположен на обращенном в сторону Казани северном склоне Меркушиной горы и граничит с территорией районного центра— села Верхний Услон. Находясь визуально на стратегически расположенном мысе, имеющим замечательную панораму вида города Казани, на слиянии главной артерии – реки Волги и реки Свияги, территория, планируемая для расположения тематического парка, является исключительной как в отношении её потенциала, так и в отношении её привлекательности.

Выбранная территория представляет собой экологически чистую территорию, наиболее сохранённую в природном отношении и используемую в таком качестве в Республике Татарстан.

Через два месяца представители Volga Discoveries посетили Париж и Пуатье, где находится парк лазерных анимаций Futuroscope. Было решено вложить в идею национального парка создание парка более широкого решения. Часть решений была взята из других Семейных парков (например — «Тропическая сфера»).

В результате было создано архитектурное бюро и началось проектирование парка. В этой работе большую помощь оказали французские специалисты, предоставлявшие технические задания.

0e87b0_6f367e5f32d44a1fbf6bf2cf7320b168-mv2_d_3514_2481_s_4_2

В июне 2014 года была проведена успешная презентация парка для первого лица. Параллельно компания заключила контракт на поиск и привлечение инвестора. Этим занимались две компании — «Хефи Девелопмент» и швейцарская компания «Ансваль».

Презентация продукта

После реализации эскизного проекта встал вопрос о том, как на сегодняшний день можно презентовать продукт, чтобы он жил и заинтересовывал окружающих во время его строительства. Варианты с использованием архитектурных макетов, типичных рекламных видеороликов и презентационных картинок сразу же были отстранены. Наша заинтересованность была сконцентрирована на создании интерактивного контента виртуальной реальности.

Для воплощения своей идеи мы обратились в компанию Vizerra, которую  нам порекомендовал Дмитрий Ли, основатель портала VRGeek. Таким образом мы вышли на Александра Лаврова, CEO Vizerra, который в свою очередь представил нам отличного специалиста в сфере VR – Романа Поволоцкого.  В результате в октябре состоялась встреча компании Architecture Discoveries и представителей компании VR Романа Поволоцкого и Антона Сосновского.

p1000416

Мы презентовали наш эскизный  проект и выслушали мнение Романа, в котором он изложил свое видение того, как двигаться дальше совместно. Общими усилиями был выбран павильон «Космический корабль». Роман и Антон отметили, что именно в нем возможно реализовать интересную и захватывающую идею под контент Виртуальной реальности.

В целом, планируемый аттракцион представляет реальный космический корабль, на котором туристы будут совершать виртуальный полет в космос и исследовать другие планеты c возможностью высаживаться на них и совершать удивительные экскурсии. Мы совместно выстроили концепцию будущей игры и на данный момент готовим 3D-модель для ее реализации в VR. Встреча дала много творческих плодов для дальнейшего развития, поэтому еще раз выражаю огромную благодарность Дмитрию Ли за то, что познакомил нас с такими талантливыми специалистами и предоставил возможность о нашей встрече на VRGeek.

Рынок развлечений в целом, как и отдельно взятые его сегменты, является одной из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей (еда, кров, стремление произвести потомство). Удовлетворенность их качеством и доступностью является для человека индикатором его социального положения, а для общества — показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы в частности, так как формирование индустрии развлечений является прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда у него появляются свободные средства.

Выражаем благодарность Артуру Насыббулину за предоставленный материал специально для VRGeek!