CloverVR — новый редактор VR-видео от Adobe

На ежегодном мероприятии MAX, которое состоялось на прошлой неделе, компания Adobe показала свое решение для редактирования 360-видео непосредственно в виртуальной реальности — прототип VR-редактора для инструмента Premiere под названием CloverVR.

На ежегодной конференции Adobe MAX в Лас-Вегасе на прошлой неделе специалист компании Adobe Стивен Диверди (Steven DiVerdi) продемонстрировал небольшой набор возможностей Project CloverVR — прототипа редактора 360-видео, который будет интегрирован в Adobe Premiere и позволит редактировать видео, не снимая шлема виртуальной реальности. Для показа Диверди использовал шлем Oculus Rift и контроллеры Oculus Touch.

Сперва он показал обычный способ редактирования видео в режиме 2D. По его словам, такой способ не очень удобен, так как каждый раз после редактирования вам придется надевать шлем виртуальной реальности и оценивать внесенные изменения уже в VR.

Для того, чтобы вносить правки непосредственно в VR, Adobe разработала редактор CloverVR. На сцене был представлен лишь его прототип, поэтому Диверди показал лишь одну из возможностей редактора по комбинированию изображений из двух разных видео в одном ролике.

На данный момент Adobe не анонсировала сроки появления CloverVR, причем интерфейс редактора выглядел лишь приближенным к стандартному интерфейсу продуктов Adobe. Тем не менее, когда компания закончит CloverVR, он может оказать значительную поддержку постоянно растущему количеству пользователей, редактирующих VR-видео.