IMAX создала $50-миллионный фонд для инвестирования в производство VR-контента

Одной из причин, почему виртуальная реальность получила такое развитие, которое мы наблюдаем сегодня, заключается в постоянном получении инвестиций со всего мира. Компания IMAX объявила о завершении первого этапа создания фонда виртуальной реальности в размере $50 миллионов.

Кинотеатры с экранами IMAX уже долгое время являются лучшим визуальным стандартом, который можно получить при просмотре современных блокбастеров. Само название IMAX обозначает «максимум изображения» (Image Maximum), и многие кинотеатры продолжают модернизировать свои экраны, устанавливая системы IMAX. Однако не исключено, что в скором времени им придется освободить место для следующего поколения стандарта кинопросмотра – виртуальной реальности.

В распространенном пресс-релизе компании IMAX Corporation и IMAX China Holding, Inc. анонсировали завершение первого этапа создания фонда виртуальной реальности в размере $50 миллионов. IMAX и ее партнеры, в число которых входят Acer, Creative Artists Agency (CAA), China Media Capital, Enlight Media, The Raine Group и Studio City, будут использовать средства для создания премиального, высококачественного контента. В сущности, IMAX хочет повторить тот же прогресс развития киноиндустрии в виртуальной реальности, которого компания достигла в традиционном кино.

imaxvr-logo-full-color-1024x181

«IMAX построила свое наследие на использовании инноваций и творческого сотрудничества для дальнейшего внедрения новых технологий. Сегодня мы расширяем это наследие, объединяясь с лидерами всего медиа, развлекательного и технологического пространства, чтобы открыть новый уровень премиального и высококачественного контента для использования во всей экосистеме виртуальной реальности, — сказал генеральный директор IMAX Ричард Л. Гельфонд (Richard L. Gelfond) в опубликованном пресс-релизе. — Мы будем использовать наши отношения с режиссерами и создателями контента мирового класса, чтобы финансировать VR-опыты, которые восхищают и привлекают пользователей, и использовать эти возможности на всех платформах виртуальной реальности, включая IMAX VR».

Первоначальная инициатива будет включать создание по крайней мере 25 интерактивных VR-фильмов в течение следующих трех лет, которые будут доступны на различных VR-платформах, в том числе в центрах IMAX VR.

«Мы были очень довольны тем интересом, который мы получили от такой группы инвесторов, – добавил директор по развитию бизнеса IMAX Роберт Д. Листер (Robert D. Lister), – и вместе мы будем рады помочь аудитории по всему миру вступить в следующее поколение VR-контента с высокой степенью погружения».