Microsoft про HoloLens: «Возможности для создателей игр есть»

Microsoft заявляет, что создание видеоигр не является целью очков дополненной реальности HoloLens. Тем не менее, уточняет компания, некоторые возможности для разработчиков игр всё же есть.

Несмотря на растущую доступность, очки HoloLens по прежнему остаются в пределах досягаемости многих разработчиков только официально. Этот продукт еще не скоро станет потребительским, и тем не менее разработчики продолжают создавать и продвигать игры для новой платформы. По словам Лейлы Мартине (Leila Martine), директора направления по продуктовому маркетингу Microsoft, это происходит потому, что видеоигры прокладывают путь к широкой публике.

«Возможно, я что-то скажу не так, потому что я не сидела в комнате, когда в Редмонде принимались эти решения, — рассказывала она в интервью ресурсу GamesIndustry.biz. — Но я испытываю большой страх каждый раз, когда они отправляются на игровые конференции и там показывают HoloLens. Потому что когда это случается, все журналисты хотят поговорить именно про игры HoloLens«.

С одной стороны, Microsoft никогда не отрицала того, что HoloLens может использоваться для игр. Но в то же время компания открыто заявляла, что это устройство не предназначено для того, чтобы стать игровой платформой. Всё дело в самих разработчиках, считает Мартине, которые готовы воспользоваться теми возможностями, которые дают очки Microsoft с точки зрения создания игр, для дальнейшей капитализации.

23

«Мы четко видим востребованность в играх среди разработчиков. Частично это происходит потому, что Unity является основным способом, который способен построить это прямо сейчас, – говорит Мартина. – Мы смотрим, у кого есть желание, чтобы выйти за пределы игровых возможностей. Это может быть завод, которому надо сделать визуализацию, или тренировочные симуляции для пилотов или инженеров. При способностях Unity, эти возможности существуют для производителей игр«.

Конечно, самой большой проблемой, которая стоит перед готовностью HoloLens выступить на массовом потребительском рынке, остается его цена. В настоящее время очки стоят $3000 — это слишком далеко от считающейся дорогой виртуальной реальности, где Oculus Rift и HTC Vive, стоят гораздо меньше $1000.

«В отличие от остальных, которые уже на рынке, вам не нужен компьютер с высокой производительностью, – объясняет Мартине. – Все, что вам нужно, уже есть в этом устройстве. И это устройство действительно уникально с точки зрения его возможностей, и команда сделала очень много, чтобы оно вышло на рынок за очень короткий промежуток времени«.

Напомним, что официальный путь HoloLens начался в январе 2015 года, но до сих пор устройство недоступно многим разработчиком, не говоря про выход на потребительский рынок. Однако Microsoft занимается не только дополненной, но и виртуальной реальностью: недавно компания анонсировала недорогой шлем виртуальной реальности, который будет производиться партнерами Microsoft. Как и HoloLens, шлем станет частью экосистемы Windows.