Аналитики предсказывают количество проданных Rift, Vive и PSVR

Потребительская виртуальная реальность начала свой путь 28 марта 2016 года с выходом Oculus Rift CV1. Чуть позже к нему присоединился HTC Vive, а совсем недавно — PlayStation VR и экосистема Daydream, включающая саму платформу, VR-очки и смартфоны. Успех каждого проекта очевиден, однако до сих пор остается неясным, насколько именно — если об этом можно судить по количество проданных устройств.

Тем не менее, новый отчет аналитиков из SuperData Research проливает немного света на таинственную статистику этой все более и более острой конкуренции.

Отчет Нью-Йоркской компании гласит, что к концу 2016 года Oculus продаст больше 355 тысяч устройств, HTC – 420 тысяч, Google Daydream — 450 тысяч. Несомненным победителем в глазах специалистов станет Sony, от которой ожидают невероятного уровня продаж – более 2,6 миллиона проданных устройств. Также SuperData Research не забывает о VR-очках Gear VR от Samsung – будет продано 2,3 миллиона этих устройств.

Ресурс UploadVR постарался выяснить, какие методы использовала SuperData для подсчетов количества проданных устройств — то есть для получения цифр, которые сами производители держат в секрете.

«Подход Superdata к потребительскому рынку виртуальной реальности включает в себя розничные проверки, интервью с исполнительными лицами всех соответствующих фирм на рынке, принимающими решения, данные о ценах, наш опрос потребителей и отслеживание покупок цифрового контента на основе данных наших поставщиков. Мы сочетаем как собственные, так и общественные источники данных, чтобы прийти к объективной оценке рынка, в том числе финансовой информации, полученной посредством нашей клиентской сети. Аналитикам явно запрещено покупать, продавать, ограду или иным образом иметь дело с ценными бумагами любой из публичных компаний, чьи основные доходы поступают от создания, продажи или распространение видеоигр«, — такой ответ предоставила компания SuperData Research.

Сами производители по понятным причинам пока что умалчивают свои показатели продаж на этой ранней стадии рынка. Поэтому на данный момент комплексный подход Superdata служит самым надежным способом получить информацию о состоянии этих пока что молодых продуктовых линейках.