VR-приложение позволит опробовать фотоаппарат Canon до покупки

Выбор камеры или объектив может быть сложным делом. Компания Canon стала использовать виртуальную реальность, чтобы немного облегчить эту задачу.

За прошедший год виртуальная реальность зарекомендовала себя как нечто большее, чем игровое пространство. Oculus Rift и HTC Vive используются в самых разных областях для различных целей: медицина и психология, искусство и дизайн.

Удивительно, но творческие люди смогли найти себя в виртуальной реальности. И оказалось, что производитель фотоаппаратов Canon также увидела в ней потенциал, так как компания официально выпустила приложение для Oculus Rift, которое позволяет пользователям пробовать различные камеры Canon и объективы.

2

Приложение под названием Camera Simulator by Canon Labs в настоящее время распространяется бесплатно через магазин приложений для Oculus и предлагает познакомиться с тремя фотоаппаратами: Canon EOS 5D MKIII, Canon EOS 1D X и Canon EOS 70D. Кроме фотоаппаратом, представлены и три объектива: 24-105 мм F/4, 50 мм F/1.4 и 70-200 мм F/2.8. В приложении можно менять настройки, такие как IOS, экспозицию, диафрагму и остальные, а затем проверить их при помощи виртуального ландшафта в качестве субъекта.Так описывает свое приложение Canon:

«Высококачественные фотографии в потрясающей виртуальной среде с использованием настоящих камер Canon и объективов. Отрегулируйте настройки вручную, как профессионал, чтобы сделать идеальный снимок. Выберите из трех фотоаппаратов и объективов, каждый со своими характеристиками и особенностями. Используйте свой творческий потенциал, регулируя экспозицию; ISO, выдержку и диафрагму. Просматривайте фотографии в полном разрешении на рабочем столе».

canon-vr-simulator

С точки зрения рекламирования своего продукта Canon сделала очень интересный ход. У потенциальных покупателей есть возможность не только проверить новые объективы для своих камер перед покупкой, но и узнать чуть больше об оборудовании в процессе фотографирования. Приложение для Oculus содержит всю информацию по каждому устройству, в том числе и цены. Кроме того, здесь же предусмотрена возможность сразу же купить фотоаппарат и объектив.

Canon использовала совершенно новый способ выхода своей продукции на рекламный рынок, и можно быть уверенными, что и другие компании вскоре последуют её примеру. К слову, некоторые из них сделали это уже довольно давно: дополненной реальностью вместе с Microsoft увлекся производитель мебели Lowe, а IKEA предлагает обустроить свою кухню в виртуальной реальности.