В Unity 5.5 добавлена поддержка HoloLens

Игровой движок Unity является универсальным инструментом как для новичков, так и для профессионалов, которые хотят в полной мере реализовать свои концепты видеоигр. В этом году на Unity вышли такие игры, как Firewatch, Oxenfree, I Am Setsuna, Pokemon Go, ReCore, скоро появится Cuphead. В последнем обновлении движка, в версии 5.5, помимо прочих усовершенствований также включена поддержка очков дополненной реальности Microsoft Hololens.

Ранее в этом месяце компания уже раскрыла детали о том, что можно ожидать на конференции Unite 2016 в Калифорнии. Самым большим нововведением, как и обещалось, стала поддержка AR-очков HoloLens. По этому поводу в блоге Unity размещено следующее заявление: «Поддержка Microsoft Holographic теперь поставляется с Unity 5.5. Мы также улучшили рабочий процесс, добавив Holographic Emulation прямо в редактор Unity. Разработчики, создающие приложения для HoloLens, смогут создавать прототипы и отлаживать их дизайн непосредственно в редакторе Unity без необходимости создания и развертывания ПО на устройстве HoloLens». Такой шаг значительно облегчит процесс создания и работы над приложениями для разработчиков. Также компания Unity подтвердила ресурсу UploadVR, что Editor VR будет выпущен в этом году.

Кроме поддержки HoloLens, обновленный движок получил улучшенную систему частиц (Particle System), внедрив Lights Module, с помощью которого свет источника более правдоподобно освещает окружающие предметы. Была добавлена поддержка Visual Studio Code, улучшена обработка линий и следов, добавлен новый инструмент HDR-освещения Look Dev и много другое. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.