Visbit привлекла $3,2 миллиона для создания 4K VR платформы

Компания Visbit привлекла $3,2 миллиона посевного финансирования. Как заявил Чангин Чжоу (Changyin Zhou), генеральный директор и соучредитель Visbit, эти деньги будут направлены на завершение закрытого бета-тестирования своей технологии View-Optimized Streaming (VVOS), запатентованной Visbit. Чжоу рассказал ресурсу UploadVR, что эта технология является первой, которая позволяет осуществить прямую трансляцию 360-видео с разрешением 4К практически с нулевой задержкой, в отличие от Wi-Fi и LTE для мобильных устройств.

Подписывайтесь к нам на канал в Telegram!

«Как поклонник фильма Матрица, я верю в будущее виртуальной реальности. Я потратил десять лет на изучение и исследование VR-смежных областей для получения степени доктора в вычислительной фотографии и компьютерной графике», – сказал Чжоу. Для потоковой передачи видео в виртуальной реальности существует «фундаментальная проблема – это огромный объем данных, который создает большие сложности для обработки, отображения и передачи. Раньше не было никакого решения на практическом, потребительском уровне из-за аппаратных ограничений».

Однако в связи с распространением мобильных VR-платформ, таких как Cardboard, Daydream и Gear VR, Чжоу считает, что сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы виртуальная реальность стала мейнстримом. Он сравнил просмотр 360-видео с разрешением 1080р в шлеме либо очках виртуальной реальности с просмотром видеофильма с разрешением 460р, записанного на старуд добрую видеокассету. Просмотр 360-видео с 4К разрешением в VR можно сравнить с «обычным» видео не выше 720р.

«Просматривая 360-видео с разрешением от 6К до 8К, пользователи получат то же, что и при просмотре «обычного» видео с разрешением от 1080р до 4К, — заключил Чжоу. – Разрешение 4К – это минимальное качество для 360-видео в VR. Если мы не сможем транслировать 360-видео в VR на уровне 4K, то VR-видео как средство развлечения не получит общественного признания».

Чжоу заявил, что потребители смогут оценить эту разницу в следующем году, когда платформа будет запущена. «Запуск нашего сервиса позволит значительно улучшить ощущение от просмотра 360-видео в VR для потребителей. С более высоким разрешением, меньшим временем буферизации и гладким рендерингов вы наконец-то получите возможность играть в спортивные игры или просматривать концерт в VR и чувствовать, что вы действительно там присутствуете».

По словам разработчика, технология Visbit может использоваться на любых устройствах и платформах. Компания уже решила ряд проблем для запуска своего продукта на основных платформах, в том числе и на мобильных, недостаток которых заключается в относительно слабой производительности и малой емкости аккумуляторов. «В конце концов, мы хотим представить наш сервис на всех основных платформах, независимо от того, если будет ли он принадлежать Facebook, Google, Valve или Apple, а также на всех устройствах, будут ли они мобильными, автономными, консолями или настольными компьютерами», — заявил Чжоу.