Виртуальная реальность начала использоваться в китайских школах

Привычный способ преподавания может быть дополнен виртуальной реальностью для более качественного среднего и высшего образования. В HTC представили результаты собственного исследования, которое подтверждает пользу виртуальной реальности в школе и университете.

Каждый ребёнок имеет потенциал быть гением, но современные методы и модели образования приводят к тому, что этот потенциал расходуется зря и в конце концов не реализуется должным образом. Такое мнение высказал глава регионального отделения HTC в Китае Алвин Грейлин (Alvin W. Graylin). Грейлин считает, что виртуальная реальность и её грамотное использование дадут возможность развивать природные задатки у детей в таланты и реализовывать весь их потенциал в полной мере. В первую очередь, виртуальная реальность может помочь осваивать новые концепции и правила наиболее простым для них способом.

Также Грейлин заявил, что последние исследования доказывают пользу виртуальной реальности в образовании. Те курсы обучения, где была применена виртуальная реальность, показали высокие результаты, что подтверждалось отличным уровнем успеваемости студентов.

Две пекинские компании Bluefocus E-Commerce Co., Ltd и Bokan Wisdom Mobile Internet Technology Training протестировали 40 детей из нескольких столичных школ, в которых проводились эксперименты с использованием виртуальной реальности. Экспериментальные классы были оснащены шлемами виртуальной реальности HTC Vive, которые использовались во время занятий.

191606

Эксперты считают, что результаты исследования можно назвать ошеломляющими. Рост усидчивости учеников был замечен учителями практически сразу, а их восприятие новой информации и обучаемость существенно выросли. Проведённые тесты показали, что те ученики, которые обучались с помощью виртуальной реальности, намного лучше овладели знаниями, чем те, которые обучались привычными методами. Результаты тестов в экспериментальных классах были самые высокие во всей выборке, что позволило утверждать, что виртуальная реальность может быть очень полезна в образовании школьников и студентов. Для сравнения: средний показатель успеваемости обычного класса зафиксирован на отметке 73%, тогда как экспериментальные классы подняли планку успеваемости до 93%.

Опрос учеников показал, что им самим понравился опыт использования виртуальной реальности. Кто-то называл это «прекрасной вселенной», кто-то – «чудом». Те ученики, которые обучались в обычных классах, заявили, что мечтают однажды оказаться на занятии с использованием виртуальной реальности. Опыт высоко оценили и родители учеников, которые назвали такие методы «преподаванием будущего».