Создание игр для Unity будет доступно в Editor VR

Ещё в начале года Unity анонсировала запуск Editor VR, однако точную дату представители компании отказывались называть очень долго. Тем не менее, стало известно, что запуск продукта произойдёт уже завтра, и любой желающий сможет начать создавать собственные игры на платформе Unity.

Таймони Уэст (Timoni West), ведущий дизайнер Unity и один из тех, кто расписывал все достоинства Editor VR, подтвердил, что экспериментальная сборка пакета инструментов для программы будет доступна уже завтра. Сегодня во время пресс-конференции Vision Summit Asia Уэст ещё раз описал все преимущества нового продукта компании и пообещал, что программа позволит всем умельцам создавать и дорабатывать собственные игры для шлемов виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift.

Кроме того, в Unity подтвердили, что релиз экспериментальной сборки программы позволит делать всё то, что демонстрировали разработчики во время презентаций. Пользовательская версия программы, доступная всем желающим, будет запущена в самое ближайшее время – причём получить её можно будет бесплатно посредством GitHub, где будет распространяться пробная версия пакета инструментов для желающих протестировать продукт.

czmtfw5xeaaru64

Editor VR позволит моделировать как обычный контент, так и контент для виртуальной реальности. По заверениям разработчиков, платформа будет намного более простая и понятная в использовании, чем все остальные программы для создания игр. Также её отличительной особенностью будет то, что моделировать игры для виртуальной реальности можно будет прямо в VR-шлеме.

Для управления программой можно будет использовать контроллеры Vive Wands и Oculus Touch, они позволят действовать точечно и быстро. Контроллеры позволят получить доступ к интуитивно понятному управлению и использовать традиционные настройки с помощью 3D-окон. Будут доступны некоторые новые функции, которые прежде в схожих программах не предоставлялись – например, ускоренное перемещение объектов с помощью контроллера.

Программа также позволит добавлять наработки из других приложений в свою среду – например, вы можете создать проработанного персонажа в Tilt Brush и переместить его в свою проектируемую игру в Editor VR.

Весь спектр функций будет доступен в доработанной версии программы после тестирования экспериментальной сборки. Тем не менее, уже завтра в экспериментальной сборке все обещанные функции должны работать.

В Unity считают, что только с помощью пользовательских идей можно добиться идеальной виртуальной реальности, и именно поэтому компания готова дать возможность каждому создавать свой собственный контент для виртуальной реальности.