Chrome на Android получил экспериментальную поддержку WebVR

Для WebVR эта неделя имела большое значение. Во-первых, компания Oculus запустила Developer Preview своего собственного VR-браузера Carmel для Gear VR. А теперь и Google добавил поддержку набора спецификаций для Chrome на Android-устройствах.

Подписывайтесь к нам на канал в Telegram!

Гигантский поисковик запустил API WebVR в браузере Chrome для устройство под управлением Android в тестовом состоянии. Для того, чтобы начать работу с ним, веб-разработчики должны зарегистрироваться в Origin Trial. Это позволит им включить WebVR на своих страницах, а пользователям – просматривать VR-контент в версии Chrome для мобильных устройств под управлением Android. Набор API дает определенным мобильным VR-очкам доступ к контенту WebVR через приложение для Android.

GamePad API – инструменты для разработчиков, которые дают доступ к управлению контроллером – позволят владельцам Daydream View использовать контроллер в качестве своеобразной VR-мышки. Теоретически, с WebVR отпадет необходимость в установке приложений на свой смартфон или планшет – для доступа к VR-контенту будет достаточно всего лишь зайти на соответствующую страницу.

webvr

В компании Google отказались комментировать, какие еще VR-очки, кроме Daydream View, будут поддерживают версию Chrome с WebVR. Тем не менее, в блоге упоминается, что поддержка Cardboard и настольных платформ — которые будут использовать Oculus Rift и HTC Vive — будет добавлены в ближайшее время. Следующее обновление браузера будет сосредоточено на » улучшении производительности».

Как и Oculus в свое время, Google опубликовала страницу поддержки для разработчиков с целью помочь им справиться со всеми тонкостями использования WeBVR, так как этот релиз является экспериментальным. В прошлом месяце Google сообщала, что стабильная поддержка WebVR 1.1 очков Daydream будет добавлена в январе, и судя по всему, названные сроки остаются в силе. Хотя даже с выпуском такого популярного браузера, как Chrome, с поддержкой WebVR, новому стандарту еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он займет место универсальной платформы. В целом, много событий ожидается в 2017 году, так как все большее количество браузеров интегрирует поддержку WebVR. Например, Microsoft сообщила о поддержке WebVR в браузере Edge еще в сентябре этого года.