Джейсон Рубин: Скоро появится огромное количество игр для VR

Отвечающий за дизайн видеоигр в Oculus Джейсон Рубин (Jason Rubin) описал своё видение ближайшего будущего виртуальной реальности. По мнению Рубина, в течение следующего года или двух мы сможем наблюдать появление огромного количества необычных игр, что станет итогом «всплеска креативности».

Во время конференции VRX в Сан-Франциско Рубин поделился своим видением ближайшего будущего для Oculus и всего мира виртуальной реальности в целом. Он считает, что виртуальной реальности предстоит блестящее будущее, и её ждёт «невероятный, потрясающий» контент, в создании которого Рубин и сам намерен участвовать.

Кроме того, он анонсировал «всплеск креативности» у разработчиков игр, итоги которого мы сможем увидеть в течение ближайших 12-24 месяцев. «Виртуальная реальность увидит взрыв настоящей креативности», – пообещал Рубин.

oculus-rift

Рубин даже пошутил, что сейчас разработчики видеоигр для шлемов виртуальной реальности не купаются в золоте, из-за чего они мотивированы больше работать и выпускать больше впечатляющего контента, чтобы потребители «побежали покупать новинки на рынке».

Рубин согласился с другими экспертами, которые анонсируют плавное развитие технологий виртуальной реальности, и рекомендует не ждать взрыва на рынке. Он считает, что VR будет развиваться плавно, поступательно и довольно медленно вначале, после чего наберёт темп и станет массовым продуктом, который будет иметь оглушительный успех. «Тем не менее эти сроки могут быть не такими, как думают многие оптимисты», – добавил Рубин.

Джейсон Рубин является опытным бизнесменом и дизайнером, который давно работает с виртуальной реальностью и играми. Прежде он вместе с Тедом Прайсом (Ted Price) основал компанию Insomniac, а после – Naughty Dog. Для любителей видеоигр это культовые разработчики игрового контента. Например, вторая компания была приобретена Sony в 2001 году и стала одним из подразделений азиатского гиганта. Сам Рубин стал работать с Oculus, имея за плечами огромный опыт в создании выдающихся игр для виртуальной реальности. Компания не раз отмечала его большой вклад в развитие Oculus Rift и создание Oculus Touch – как программную составляющую, так и в тот контент, который разрабатывается для шлема и контроллера.