Amazon нанял директора Tribeca для VR-разработок

Планы Amazon относительно виртуальной реальности всё ещё находятся в тайне, однако компания сделала красноречивый шаг, которым намекнула, в каком именно направлении в VR она намерена работать. Стало известно, что в Amazon наняли бывшего директора кинофестиваля «Трибека» (Tribeca Film Festival) Дженну Терранова (Genna Terranova) для работы над новинками в виртуальной реальности.

Дженна покинула свой пост главы кинофестиваля в прошлом месяце. Несколькими днями ранее журналист The Hollywood Reporter сообщил о том, что она недолго оставалась без работы и уже была нанята в штат Amazon Studios – в отдел, который работает с проектами в виртуальной реальности. Позднее один из членов VR-команды подтвердил новость, однако никакой дополнительной информации о планах и разработках компании также не предоставил.

Пока задачи и цели Терранова в компании остаются засекреченными, мы можем только строить догадки. Например, в августе компания официально находилась в поиске исполнительного директора отдела разработок для виртуальной реальности – задачей нового менеджера должно было стать создание специального VR-контента для сервиса Amazon Video. Вполне вероятно, что в компании работают над созданием контента в 360-видео или VR-видео для полного погружения в шлеме виртуальной реальности. Также вероятно, что отдел будет заниматься разработкой контента для Amazon Prime, специального стримингового сервиса.

tribeca-film-festival-2016-4arpwflrgmvl

Выбор бывшего директора «Трибека» указывает на то, что опыт Дженны в создании и организации независимого кинофестиваля может быть полезным для Amazon. Вполне вероятно, что с помощью Терранова компания собирается разнообразить свой контент.

Amazon на данный момент работает в нескольких сферах. В том числе компания заняла позицию крупнейшего ретейлера развлекательного видеоконтента, и потому она может быть заинтересована в создании специальной платформы для VR-контента. Это позволит компании привлечь к себе новую аудиторию за счёт владельцев очков и шлемов виртуальной реальности. Её основной конкурент Netflix, например, уже начал сотрудничество с разработчиками VR-шлемов и теперь контент сервиса доступен в 360-видео.