Полное погружение в VR со смартфоном будет доступно с Nolo

Полное погружение в виртуальную реальность скоро будет доступно и при использовании смартфонов. Вам потребуется только мобильный телефон, самые простые VR-очки – и новая система Nolo. 

Компания LYRobotix сообщила о своей новой разработке – она сейчас занимается созданием отслеживающей системы, которая позволит смартфону стать проводником в качественную виртуальную реальность – теперь пользователь сможет не только просматривать VR-контент в статичном положении, но и ходить, двигаться, перемещаться. Всё это позволит сделать специальная технология отслеживания движения внутри замкнутого пространства.

В LYRobotix уже анонсировали цену на устройство, получившее название Nolo (Nolo Motion Tracking System или «система отслеживания движения Nolo»). Оно будет доступно на $89. Nolo представляет собой переносную станцию с сенсором, который отслеживает датчики на шлеме или очках виртуальной реальности или на контроллерах, которые вы используете. В целом, система будет действовать по аналогии с уже существующими датчиками: например, с HTC Vive Lighthouse, которые идут в комплекте со шлемом, или с Oculus Sensor, который работает с Oculus Rift.

Nolo же будет работать с любым устройством для виртуальной реальности, кроме того, оно куда более доступное по цене, чем тот же комплект для Oculus Rift. Его фокус на мобильной виртуальной реальности также отличает его от конкурентов, которые всё-таки ориентируются на использование компьютера.

p2

В целом, для того, чтобы поиграть в какую-нибудь подвижную VR-игру, вам потребуются самые простые очки виртуальной реальности (например, картонные Google Cardboard, которые можно собрать самому), мобильный телефон, характеристики которого позволят запустить приложение – и система Nolo. Это можно назвать весьма бюджетной заменой для более дорогих шлемов и сенсоров виртуальной реальности. Nolo позволит выполнять все действия, которые могут реализовывать обладатели HTC Vive или Oculus Rift – прыгать, двигаться на месте, приседать, толкать объекты, взаимодействовать с ними – даже, например, выпускать невидимые стрелы. Всё это уже будет зависеть от разработчиков мобильных приложений, которые смогут разнообразить свой контент с открывшимися возможностями.

Конечно, нужно понимать, что качество изображения нельзя будет сравнить с тем, какое вы будете получать с помощью шлема виртуальной реальности вроде Oculus Rift, HTC Vive или PlayStationVR. Однако мощные смартфоны могут обеспечить довольно приличную картинку перед глазами, и виртуальная реальность станет доступной тем, кто не может позволить себе более дорогое устройство за несколько сотен долларов, однако хочет пережить полное погружение в VR.